Что выбирают пользователи IP-телефонии?
Специалисты аналитического центра компании «Телефонные системы» провели исследование, целью которого было выяснение предпочтений пользователей IP-телефонии. Они опросили членов профильных тематических групп в социальных сетях, членов тематических форумов и посетителей ресурсов Oktell.
Выяснилось: примерно 26% пользователей используют готовые программные АТС, размещенные на внутреннем сервере в офисе. В этом сегменте лидерами считаются ЗCX и Oktell.
21% опрошенных используют бесплатные решения на базе платформы Asterisk и подобных ей. Для поддержки такой системы нужно чтобы в штате были квалифицированные специалисты. Основные недостатки таких АТС - на установку и настройку такой системы требуется много времени. Кроме того, дополнительные устройства стоят дорого.
14% опрошенных выбирают АТС, которые предоставляют операторы связи, например, Zadarma или Mango Telecom. Основные недостатки такого выбора - малый набор функций и увеличение тарифов.
13% респондентов недовольны той АТС, которая у них установлена, или ищут наиболее подходящее решение для оборудования контакт-центра на базе IP-телефонии. 11% опрошенных выбирают программные АТС, 9% - аппаратные решения от Panasonic, LG и других компаний, 6% предпочитает передать свой call-центр на аутсорсинг.