Facebook запустил видеорекламу в новостной ленте

Источник материала:  
19.12.2013 09:52 — Новости Hi-Tech

Социальная сеть Facebook приступила к тестированию функции автопроигрывания рекламных роликов в новостной ленте, которая в дальнейшем должна будет приносить компании $2 миллиона прибыли в сутки. Отметим, что звук в видеорекламе воспроизводится только при наличии соответствующего объявления в поле зрения пользователя или же при просмотре такового в полноэкранном режиме. После просмотра пользователю также будет предложено посмотреть еще несколько объявлений на выбор, которые могут его заинтересовать. Последний аспект заключается в стремлении соцсети помочь рекламодателям улучшить качество своих материалов.

Facebook запустил видеорекламу в новостной ленте

Интересно, что в целях экономии пользовательского трафика вся видеореклама будет сохраняться в кэше на протяжении периода своей актуальности.

←ESET: в 2014 году интернет-пользователей будет беспокоить анонимность в Сети

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика