Абоненты life жалуются на пропажу денег и трафика
Абоненты абоненты компаний сотовой и фиксированной связи, являющиеся основными конечными потребителями контента. На абонента нацелены рекламно-информационные усилия рекламных площадок, операторов и контент-провайдеров. Согласно цепочке создания ценности, полученные от абонентов средства разделяются между операторами, контент-провайдерами и правообладателями. оператора мобильной связи life:) жалуются на новую биллинговую систему, которая в настоящее время работает в режиме тестирования.
Согласно позиции оператора, испытать новый биллинг могут только абоненты, подавшие специальную заявку. Однако некоторые пользователи утверждают, что столкнулись с проблемами, хотя не являются участниками тестирования.
Согласно жалобам абонентов, у одних моментально исчезает интернет-трафик , у других вообще отсутствует доступ в сеть, у третьих пропадают зачисленные деньги, еще кто-то остался без включенных в тариф минут.
«На тест биллинга не записывался, но пропал трафик, около 6 ГБ. Про перевод на тестовую программу меня никто не спрашивал. Где мои права клиента? Технические специалисты нашей „глубокоуважаемой" компании сели в лужу. Что теперь?» - рассказал один из клиентов компании.