Производители разочарованы продажами сенсорных ноутбуков
В прошлом году компания Microsoft и операционная система Windows 8 заложили новую рыночную тенденцию, которая должна была привести к популяризации сенсорных ноутбуков. Так, в текущем году подобные решения представили все крупные производители, но, как сообщает издание DigiTimes, таковые не пользуются популярностью и уже в следующем году модельный ряд сенсорных ноутбуков будет сокращен.
Такое стечение обстоятельств обусловлено отсутствием спроса на соответствующие модели, которые к тому же оказались на 10% дороже, чем аналогичные решения с обычным экраном. Кроме того, в основном потребители обращают внимание на недорогие модели, тогда как оснащение таковых сенсорным интерфейсом приводит к их подорожанию и как следствие падению продаж. В настоящий момент лишь каждый десятый ноутбук оснащен сенсорным экраном.