«Почтовый офис» - статистический сервис «Яндекса» для отправителей новостных рассылок

Источник материала:  
22.11.2013 08:11 — Новости Hi-Tech

Интернет-компания «Яндекс» представила сервис «Почтовый офис», который предназначен для отправителей новостных рассылок (предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей). Благодаря новой разработке авторы рассылок смогут получать подробную статистику читаемости писем и оценивать эффективность своей работы, тогда как пользователи будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений.

«Почтовый офис» дает подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки: какие письма сразу отправляют в спам, какие открывают, но тут же удаляют, а какие дочитывают до конца. Кроме того, можно узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят.

«Почтовый офис» - статистический сервис «Яндекса» для отправителей новостных рассылок

«Почтовый офис» предоставляет не только статистику чтения писем, но и социально-демографические характеристики их получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Эти данные определены с помощью технологии «Крипта» и полностью обезличены. Кроме того, статистика предоставляется только по накоплению определенного объема данных. Это значит, что авторы рассылок никогда не узнают ничего о вас лично, но смогут получить представление об интересах аудитории в целом и адаптировать свои рассылки в соответствии с этими интересами.

←В «Одноклассники» внедрили систему распознавания лиц

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика