PS4 и Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift, будущее за PC
Создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что его изобретение не предназначено для консолей PS4 и Xbox One, поскольку таковые ограничены в своих ресурсах и в течение всего жизненного цикла привязаны к одной единственной конфигурации. Другое дело персональные компьютеры, которые можно в любое время обновить.
По словам Лаки, через 4-5 лет прогресс на рынке устройств виртуальной реальности сделает существенный скачок, за которым консоли не смогут угнаться. Именно по этой причине основное внимание будет уделяться PC. Более того, новые консоли не могут обеспечить поддержку 3D при 1080р и 60 кадрах в секунду, тогда как для PC все ограничено лишь используемыми технологиями, но не аппаратным обеспечением.