«ВКонтакте» запустила биржу рекламных постов

Источник материала:  
06.11.2013 08:46 — Новости Hi-Tech

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила биржу рекламных постов, которая позволит рекламодателям покупать платное размещение постов и репостов в соцсети, а также выбирать время публикации подобных записей и отслеживать статистику и эффективность рекламной кампании. При этом комиссия «ВКонтакте» за размещение такой рекламы составит 45%, что обусловлено затратами на содержание и развитие биржи рекламных постов и различными бонусными выплатами рекламным агентствам. Стоимость же постов будет регулироваться исходя их расценок сообщества, в которых должна появиться проплаченная публикация.

«ВКонтакте» запустила биржу рекламных постов

В настоящий момент биржа работает в тестовом режиме и доступна лишь для групп с ежедневной аудиторией более 100 тысяч пользователей. Полностью запустить сервис планируется до конца текущего года.

←Пиратская партия России готовит реформу авторского права

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика