«ВКонтакте» запустила биржу рекламных постов
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила биржу рекламных постов, которая позволит рекламодателям покупать платное размещение постов и репостов в соцсети, а также выбирать время публикации подобных записей и отслеживать статистику и эффективность рекламной кампании. При этом комиссия «ВКонтакте» за размещение такой рекламы составит 45%, что обусловлено затратами на содержание и развитие биржи рекламных постов и различными бонусными выплатами рекламным агентствам. Стоимость же постов будет регулироваться исходя их расценок сообщества, в которых должна появиться проплаченная публикация.
В настоящий момент биржа работает в тестовом режиме и доступна лишь для групп с ежедневной аудиторией более 100 тысяч пользователей. Полностью запустить сервис планируется до конца текущего года.