Видеоресурс Rutube доступен белорусским рекламодателям
16.10.2013 10:14
—
Новости Hi-Tech
Крупнейший российский видеопортал Rutube объявил о своем приходе на рынок интернет-рекламы в Беларуси в конце июля.
С октября 2013 года белорусские рекламодатели смогут размещать рекламу на видеосервисе Rutube через сейлз-хаус «Веб Эксперт» с таргетингом на белорусских пользователей.
Rutube – медиаресурс с лицензионным видеоконтентом, структурированным по тематическим категориям. Но главная особенность Rutube – это контент, эксклюзивно предоставленный телеканалом ТНТ (38 проектов, включая ComedyClub, «Дом-2», «Счастливы вместе», «Наша Russia», ComedyWoman и многие другие). Все программы ТНТ появляются на Rutube за 7 часов до эфира на телеканале. Ролики видеопортала разбиты по 20 тематическим категориям, рассчитанным на самые разнообразные интересы интернет-зрителей («Юмор», «ТВ», «Кино», «Мультфильмы», «Авто», «Спорт» и т.п.).
Ежемесячно Rutube собирает внушительную аудиторию: в России – 9,5 млн уникальных пользователей, просматривающих 100 млн страниц и 90 млн видеофайлов. Уникальная белорусская аудитория составляет более 300 000 пользователей, на которую приходится более 8 млн видеопросмотров.
Белорусским рекламодателям будет доступно размещение основных форматов видеорекламы: pre-roll, post-roll, mid-roll, pause-banner, а также медийной баннерной рекламы и «нестандартов». Видеореклама может быть таргетирована по тематике видео, частоте и времени показов.
Об агентстве:
Селлинговое агентство «Веб Эксперт» работает на рынке интернет-рекламы с декабря 2008 года. Агентство на эксклюзивных правах размещает рекламу на популярных белорусских интернет-ресурсах: TUT.BY, AV.BY, ITV.BY, POGODA.BY, и на рейтинговых российских площадках с таргетингом на белорусскую аудиторию: MAIL.RU, ODNOKLASSNIKI.RU, RBC.RU, SPORTS.RU, RUTUBE.
Охват интернет-аудитории ресурсами «Веб Эксперта» составляет 83% (Gemius, 08.2013).
С октября 2013 года белорусские рекламодатели смогут размещать рекламу на видеосервисе Rutube через сейлз-хаус «Веб Эксперт» с таргетингом на белорусских пользователей.
Rutube – медиаресурс с лицензионным видеоконтентом, структурированным по тематическим категориям. Но главная особенность Rutube – это контент, эксклюзивно предоставленный телеканалом ТНТ (38 проектов, включая ComedyClub, «Дом-2», «Счастливы вместе», «Наша Russia», ComedyWoman и многие другие). Все программы ТНТ появляются на Rutube за 7 часов до эфира на телеканале. Ролики видеопортала разбиты по 20 тематическим категориям, рассчитанным на самые разнообразные интересы интернет-зрителей («Юмор», «ТВ», «Кино», «Мультфильмы», «Авто», «Спорт» и т.п.).
Ежемесячно Rutube собирает внушительную аудиторию: в России – 9,5 млн уникальных пользователей, просматривающих 100 млн страниц и 90 млн видеофайлов. Уникальная белорусская аудитория составляет более 300 000 пользователей, на которую приходится более 8 млн видеопросмотров.
Белорусским рекламодателям будет доступно размещение основных форматов видеорекламы: pre-roll, post-roll, mid-roll, pause-banner, а также медийной баннерной рекламы и «нестандартов». Видеореклама может быть таргетирована по тематике видео, частоте и времени показов.
Об агентстве:
Селлинговое агентство «Веб Эксперт» работает на рынке интернет-рекламы с декабря 2008 года. Агентство на эксклюзивных правах размещает рекламу на популярных белорусских интернет-ресурсах: TUT.BY, AV.BY, ITV.BY, POGODA.BY, и на рейтинговых российских площадках с таргетингом на белорусскую аудиторию: MAIL.RU, ODNOKLASSNIKI.RU, RBC.RU, SPORTS.RU, RUTUBE.
Охват интернет-аудитории ресурсами «Веб Эксперта» составляет 83% (Gemius, 08.2013).