Microsoft: использование GDDR5 в консолях неэффективно

Источник материала:  
09.10.2013 14:09 — Новости Hi-Tech

Представитель команды разрабтчиков Xbox One Ник Бейкер (Nick Baker) в интервью EuroGamer заявил, что использование в консоли PlayStation 4 памяти GDDR5 является не самым лучшим сочетанием по соотношению энергопотребление/производительность.

По его словам, сочетание более дешевой DDR3 и быстрой ESRAM позволяет добиться гораздо большей эффективности. Кроме того, при использовании ESRAM можно понизить пропускную способность основной памяти, что ведет снижению потребления энергии.

Microsoft: использование GDDR5 в консолях неэффективно

Отметим, что согласно теоретическим расчетам решение Sony обеспечивает большую пропускную способность, нежели Xbox One. Кроме того, некоторые разработчики считают ESRAM мучением для программистов.

←Семь компаний-резидентов ПВТ вошли в рейтинг «Software 500»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика