Facebook поделится статистикой с телеканалами

Источник материала:  
01.10.2013 08:19 — Новости Hi-Tech

Социальная сеть Facebook собирается изменить свой подход к показу рекламы в новостной ленте. Новый алгоритм, разработанный сотрудниками компании, позволяет предоставлять посетителям только самую актуальную и качественную рекламу. В основе данного механизма заложен сбор статистики о просмотрах рекламных объявлений. Так, если пользователь проявил интерес к какому-либо рекламному посту, то в последующем соцсеть будет автоматически подстраиваться под его интересы. При этом если рекламу и вовсе игнорировать, то ее может стать немного меньше. Другими словами, тематика и количество рекламных объявлений теперь зависит только от активности пользователя.

Facebook поделится статистикой с телеканалами

Кроме того, специально для телевизионных компаний ABC, NBC, Fox и CBS, Facebook будет предоставлять ежедневные отчеты со статистикой о постах, посвященных обсуждению сериалов и телевизионных программ. В статистику войдет количество таких сообщений, «лайков», репостов, а также пользователей принявших участие в обсуждении.

←Samsung продолжит выпускать процессоры для iPhone

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика