Сотрудница "Белтелекома", не сумевшая обслужить клиента на белорусском языке, получила предупреждение от начальства
Все специалисты компании "Белтелеком" обязаны обслуживать клиентов на том языке, на котором те к ним обращаются. 12 августа, дозвонившись в колл-центр компании, корреспондент "Нашай нивы" обратился к специалисту на белорусском языке. Сотрудница не поняла, что такое "абсталяванне" (оборудование - прим. автора) и потребовала раговаривать с ней на русском языке, мотивируя это тем, что русский - государственный язык в Беларуси.
Корреспондент "Нашай Нивы", в свою очередь, обратился с письменным заявлением на имя генерельного директора, в котором выразил просьбу привести специалиста к дисциплинарной ответственности и разъяснить ей правила обслуживания на языке обращения клиента.
Через месяц клиент "Белтелекома" получил ответ, согласно которому сотрудница инфолинии в соответствии с законом "О языках" получила предупреждение. Кроме того, руководство напомнило своим специалистам колл-центра о необходимости обслужиивать клиента на том из государственных языков, на котором он обратился, и о важности увеличения словарного запаса национального языка.