Более 5000 абонентов byfly требуют улучшить качество услуг "Белтелекома"
Абоненты byfly собрали более 5 тысяч подписей под петицией к генеральному директору компании "Белтелеком" с просьбой улучшить качество услуг, сообщает корреспондент it.tut.by.
"Услугами высокоскоростного доступа в интернет, предоставляемыми РУП "Белтелеком", пользуются более миллиона человек. На официальном сайте бренда byfly указано, что "byfly - это качественный и надежный интернет, доступный абонентам во всех городах Республики Беларусь. Однако с этим не согласны десятки и сотни тысяч абонентов. Постоянно наблюдаются обрывы связи, у многих пользователей проблемы не решаются даже после десятка обращений в службу поддержки и работы "мастеров" на дому", - говорится в петиции.
В случае, если петиция соберет 10 000 подписей, она будет отправлена генеральному директору РУП "Белтелеком" Сергею Попкову, директору РУП "Национальный центр обмена трафиком" Николаю Кочкину и начальнику Оперативно-аналитического центра при президенте Республики Беларусь Сергею Шпегуну.
Как рассказали IT.TUT.BY в пресс-службе компании "Белтелеком", на официальном сайте компании можно задать вопросы как специалистам компании по технической части, так и самому генеральному директору: "Вопрос генеральному директору - это официальное обращение, на которое мы ответим в течение 2 недель, если обращение не требует дополнительной разработки, справок и уточнения информации, в течение месяца, если письмо необходимо сопроводить дополнительными документами или пояснениями".