В Минске открылся монобрендовый магазин Samsung
В Минске торжественно открылся монобрендовый магазин Samsung. В новом фирменном салоне представлена цифровая техника: смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры и фотоаппараты, а также аксессуары к ним, сообщает it.tut.by.
Фирменный салон южнокорейского производителя открыт в сотрудничестве с компанией "Палома Сервис" (сеть салонов "На Связи") и занимает 120 квадратных метров.
В Беларуси это уже второй монобрендовый магазин Samsung: первый был открыт в Гродно в апреле текущего года. Представители компании заверяют, что бренд-шопы Samsung появятся в каждом областном центре. Всего по Беларуси на ближайшее время запланировано около 10 фирменных магазинов.
Бренд-шоп предлагает не только покупки разовым платежом: покупателям предоставляются различные кредитные программы (с различными начальными платежами и сроками погашения). Также планируются (и уже начались) акции и скидки.
Как рассказали представители Samsung, все новинки компании прежде всего будут поставляться в монобрендовые магазины. К примеру, смартфон Samsung Galaxy Note 3, презентация которого ожидается 4 сентября, попадет в минский магазин уже 27 сентября. Другие устройства также будут попадать в бренд-шоп не позже, чем через месяц после мировой премьеры.
Белоруссий магазин Samsung не отличается от бренд-шопов компании в Москве или Париже. Это касается дизайна помещения, выкладки товаров, стандартов обслуживания и ассортимента. Устройства в бренд-шопе адаптированы для продаж в СНГ. К примеру, в ноутбуках и смартфонах есть уникальные приложения для региона, можно выбрать белорусскую раскладку клавиатуры.
Устройства на витринах можно не только рассмотреть, но и протестировать: они постоянно включены и подключены к интернету. К примеру, в бренд-шопе можно надеть 3D-очки и оценить эффект объемного кино или попробовать управлять SmartTV голосом и жестами.
В бренд-шопе будут представлены все флагманские модели компании. Также в магазине можно будет заказать и более дешевые устройства "со склада". Однако на витринах магазина выставлены только топовые устройства: смартфоны, а не простые телефоны, SmartTV, а не простые телевизоры и т.д.
Как рассказал Алексей Голуб, руководитель IT-отдела, цены в фирменном магазине отличаются от цен "серого" рынка в большую сторону, но магазин несет ответственность за работоспособность покупки, а также предоставляет дополнительные услуги вроде настройки и консультаций, также официально купленные устройства получают регулярное и оперативное обновление ПО.
К тому же, в ближайшем будущем в Европу и в том числе Беларусь начнут поставляться устройства, которые не будут работать с "чужими" сим-картами. Производство таких телефонов уже началось.
По словам Алексея, самыми "ходовыми" планшетами в бренд-шопе будут устройства линейки Galaxy Tab 3, а среди смартфонов хороший спрос отмечается на Galaxy S4 mini. Популярна также линейка Duos — модели на две сим-карты. Нетбуки компания больше не выпускает, их вытеснили планшеты. Продажи ультрабуков постепенно растут, их ключевая аудитория — бизнесмены. Самые массовые ноутбуки — модели ценой до 500 долларов. После нового года, по словам Алексея, Samsung уходит с рынка самых дешевых ноутбуков, заменяя их планшетами.
Дешевые фотоаппараты вытеснены смартфонами, а более дорогие аппараты стали "умными" — либо с поддержкой Wi-Fi и клиентами социальных сетей, либо вовсе на ОС Android, как Galaxy Camera. Также Алексей отметил недавний "гибрид" смартфона и фотоаппарата — Galaxy S4 Zoom. Устройство можно найти в секции смартфонов, оно поддерживает голосовую связь и без труда помещается в карман, но имеет "взрослые" фотоматрицу и оптику, ксеноновую вспышку.
SmartTV пока не вытеснили обычные телевизоры, но их суммарные продажи со SmartTV-ready (телевизорами, которым для превращения в SmartTV достаточно установки недорогого модуля) уже сравнялись с обычными телевизорами и к концу текущего или началу следующего года превысят их.