Абонентская база МТС выросла до 5,26 миллионов человек
15.08.2013 20:26
—
Новости Hi-Tech
Мобильный оператор МТС укрепил лидерство по числу абонентов – за второй квартал 2013 года абонентская база выросла до 5,26 миллионов. Так, в условиях высокого проникновения сотовой связи во втором квартале новыми абонентами МТС стали без малого 25 000 человек, а рост в годовом исчислении составил 4.8%, сообщает пресс-служба компании.
Положительную динамику специалисты МТС объясняют переходом мобильного оператора на новую – цифровую стратегию, приоритетами которой выступают мобильный интернет и сопутствующие data-услуги.
Во втором квартале оператор предложил своим абонентам новый тарифный план «Интернет» с услугами «Mini», «Midi» и «Maxi», позволяющими получить 1 ГБ всего за 7 000 рублей, а также тарифный план «Общайся» с доступной услугой «Отличный интернет». Для корпоративного сегмента МТС представил новый тарифный план «Бизнес» с включенным пакетом интернет-трафика.
Кроме того, мобильный оператор во втором квартале продолжил повышать качество связи – пропускная способность сети была расширена за счет внедрения третьего радиочастотного канала и технологии высокоскоростной передачи данных DC-HSDPA.
– Переход «от слов к цифре» меняет основные направления работы оператора, и это положительно сказывается на динамике расширения абонентской базы. Уже более миллиона наших клиентов пользуются смартфонами – их число, по прогнозам специалистов, продолжит увеличиваться. Способствовать динамичному росту, в частности, будут выгодные предложения оператора по рассрочке на смартфоны и планшеты, – отметил первый заместитель генерального директора компании МТС Евгений Брянцев.
Положительную динамику специалисты МТС объясняют переходом мобильного оператора на новую – цифровую стратегию, приоритетами которой выступают мобильный интернет и сопутствующие data-услуги.
Во втором квартале оператор предложил своим абонентам новый тарифный план «Интернет» с услугами «Mini», «Midi» и «Maxi», позволяющими получить 1 ГБ всего за 7 000 рублей, а также тарифный план «Общайся» с доступной услугой «Отличный интернет». Для корпоративного сегмента МТС представил новый тарифный план «Бизнес» с включенным пакетом интернет-трафика.
Кроме того, мобильный оператор во втором квартале продолжил повышать качество связи – пропускная способность сети была расширена за счет внедрения третьего радиочастотного канала и технологии высокоскоростной передачи данных DC-HSDPA.
– Переход «от слов к цифре» меняет основные направления работы оператора, и это положительно сказывается на динамике расширения абонентской базы. Уже более миллиона наших клиентов пользуются смартфонами – их число, по прогнозам специалистов, продолжит увеличиваться. Способствовать динамичному росту, в частности, будут выгодные предложения оператора по рассрочке на смартфоны и планшеты, – отметил первый заместитель генерального директора компании МТС Евгений Брянцев.