Ричителло: разработчики должны перестать гоняться за графикой в мобильных играх

Источник материала:  
01.08.2013 13:13 — Новости Hi-Tech

Бывший глава издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что разработчикам мобильных игр не стоит зацикливаться на графике, поскольку это ведет к увеличению производственных затрат, но не способствует привлечению новой аудитории.

Ричителло: разработчики должны перестать гоняться за графикой в мобильных играх

Наиболее приемлемым для мобильного рынка является поиск новых инноваций в геймплее. В конце концов, игроков привлекает не картинка, а увлекательный игровой процесс. В качестве примера Ричителло привел конец 90-х, когда в погоне за графикой разработчики инвестировали огромные средства в трехмерные стратегии, но в конечном итоге это не привлекло новую аудиторию.

←Игровое подразделение Sony за квартал заработало $1,2 миллиарда

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика