Темпы роста рынка интернет-рекламы Беларуси превысили 60%
22.07.2013 15:53
—
Новости Hi-Tech
По оценкам представителей крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов, темпы роста рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь по итогам первого полугодия 2013 года превысили 60% по сравнению с первым полугодием минувшего года.
Руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы Республики Беларусь. Встреча была инициирована медийным агентством ZenithOptimedia Belarus.
За первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос в сравнении с первым полугодием минувшего года на 65% и практически сравнялся с результатами второго полугодия 2012 года. Затраты на медийную интернет-рекламу в первом полугодии 2013 года составили $4,5 млн с учетом НДС. Из этой суммы $4,11 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах.
По прогнозам экспертов в 2013 году объемы медийного рынка интернет-рекламы Беларуси продолжат расти и к концу года превысят $11 млн. Если к медийной рекламе добавить затраты на контекстную, то это гарантирует сегменту интернет-рекламы в целом по итогам 2013 года уверенное второе место по объему рекламных затрат в Беларуси после телевидения.
Встреча объединила представителей компаний Onliner.by, RG Media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», ZenithOptimedia Belarus.
Сейлхаузы и площадки, присутствовавшие на встрече продают рекламные возможности следующих ресурсов: 360.by, abw.by, av.by, all.biz, deal.by, diva.by, goals.by, Gismeteo.by, gippokrat.by, habrahabr.ru, itv.by, kinopoisk.ru, kosht.com, kp.by, lenta.ru, loveplanet.ru, mail.ru, mamba.ru, megogo.net, n1.by odnoklassniki.ru, onliner.by, open.by, pogoda.by, pressball.by, rambler.ru, rbc.ru, second.by, shop.by, tut.by, facebook.com, vkontakte.ru, vseti.by, yandex.by, youtube.com, а также баннерной системы «Красная баннерная» и др.
Руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы Республики Беларусь. Встреча была инициирована медийным агентством ZenithOptimedia Belarus.
За первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос в сравнении с первым полугодием минувшего года на 65% и практически сравнялся с результатами второго полугодия 2012 года. Затраты на медийную интернет-рекламу в первом полугодии 2013 года составили $4,5 млн с учетом НДС. Из этой суммы $4,11 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах.
По прогнозам экспертов в 2013 году объемы медийного рынка интернет-рекламы Беларуси продолжат расти и к концу года превысят $11 млн. Если к медийной рекламе добавить затраты на контекстную, то это гарантирует сегменту интернет-рекламы в целом по итогам 2013 года уверенное второе место по объему рекламных затрат в Беларуси после телевидения.
Встреча объединила представителей компаний Onliner.by, RG Media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», ZenithOptimedia Belarus.
Сейлхаузы и площадки, присутствовавшие на встрече продают рекламные возможности следующих ресурсов: 360.by, abw.by, av.by, all.biz, deal.by, diva.by, goals.by, Gismeteo.by, gippokrat.by, habrahabr.ru, itv.by, kinopoisk.ru, kosht.com, kp.by, lenta.ru, loveplanet.ru, mail.ru, mamba.ru, megogo.net, n1.by odnoklassniki.ru, onliner.by, open.by, pogoda.by, pressball.by, rambler.ru, rbc.ru, second.by, shop.by, tut.by, facebook.com, vkontakte.ru, vseti.by, yandex.by, youtube.com, а также баннерной системы «Красная баннерная» и др.