Mail.Ru запустил афишу для Минска
16.07.2013 18:12
—
Новости Hi-Tech
Mail.Ru Group продолжил локализацию сервисов под белорусскую аудиторию.
Ранее для жителей Беларуси были локализованы Новости, Леди и Авто, а также переведен на белорусский язык интерфейс Почты Mail.Ru. Теперь и на Афише Mail.Ru наряду с сообщениями о том, что происходит в мире, появятся новости и статьи о событиях, фестивалях и премьерах, проходящих в Беларуси.
На белорусской версии Афиши Mail.Ru можно узнать, какие фильмы идут в минских кинотеатрах, почитать о спектаклях в театрах, шоу и мюзиклах, датах премьер, концертах, вечеринках и детских развлечениях.
«Мы планомерно локализуем наши проекты, и белорусский рынок — один из приоритетных для нас. Минск вошел в число первых городов, культурную жизнь которого мы постараемся полностью охватить. Кстати, заглядывать на Афишу Mail.Ru будет удобно не только с домашних компьютеров, но и со смартфонов — для Минска будет работать touch-версия сайта», — заявил директор по медийным проектам Mail.Ru Group Анатолий Рожков.
Как отмечает пресс-служба компании, Mail.Ru Group лидирует по охвату белорусской аудитории (4,9 млн человек - Gemius, май 2013 г.): сервисами компании пользуются почти 70% белорусских пользователей.
Ранее для жителей Беларуси были локализованы Новости, Леди и Авто, а также переведен на белорусский язык интерфейс Почты Mail.Ru. Теперь и на Афише Mail.Ru наряду с сообщениями о том, что происходит в мире, появятся новости и статьи о событиях, фестивалях и премьерах, проходящих в Беларуси.
На белорусской версии Афиши Mail.Ru можно узнать, какие фильмы идут в минских кинотеатрах, почитать о спектаклях в театрах, шоу и мюзиклах, датах премьер, концертах, вечеринках и детских развлечениях.
«Мы планомерно локализуем наши проекты, и белорусский рынок — один из приоритетных для нас. Минск вошел в число первых городов, культурную жизнь которого мы постараемся полностью охватить. Кстати, заглядывать на Афишу Mail.Ru будет удобно не только с домашних компьютеров, но и со смартфонов — для Минска будет работать touch-версия сайта», — заявил директор по медийным проектам Mail.Ru Group Анатолий Рожков.
Как отмечает пресс-служба компании, Mail.Ru Group лидирует по охвату белорусской аудитории (4,9 млн человек - Gemius, май 2013 г.): сервисами компании пользуются почти 70% белорусских пользователей.