Электронная очередь МТС сэкономила время 2 миллионам посетителей
15.07.2013 23:41
—
Новости Hi-Tech
Система электронной очереди, установленная во флагманских салонах МТС в Минске и областных городах Беларуси, зарегистрировала 2 миллиона посетителей, сообщает пресс-служба МТС.
«Электронная очередь сокращает время ожидания за счет интеллектуального распределения запросов посетителей между сотрудниками салона, специализирующимися на определенных направлениях работы. Кроме того, «умная» очередь позволяет рассчитать время до начала консультации, а также исключить публичное обращение к абоненту в период ожидания и нежелательное разглашение персональных данных. На текущий момент это самая эффективная система управления очередями, и МТС – единственный белорусский оператор, внедривший данный сервис», – отметил первый заместитель генерального директора МТС Евгений Брянцев.
Ежедневно в одной электронной очереди регистрируется порядка 300 посетителей. Максимальное время ожидания консультации сотрудника составляет в среднем 9 минут, а в час-пик – до 12 минут.
Наибольшее количество посетителей приходится на промежуток времени с 13:00 до 15:00 и с 17:00 до 19:00. Чаще всего абоненты решают посетить салоны МТС в понедельник, а также после праздников. Количество визитов существенно возрастает после запуска новых услуг или акций.
Электронная очередь – это система регистрации и управления посетителями, позволяющая ускорять процесс обслуживания и повышать его качество. Свой визит в салон абонент начинает с простого и понятного устройства с сенсорным интерфейсом – диспенсера, а не с поиска свободного сотрудника. В меню устройства абонент конкретизирует предмет обращения: консультация по техническим или финансовым вопросам, подключение, покупка мобильного устройства и так далее. Выбрав необходимую опцию, абонент получает талон с номером очереди и ожидает вызова системы.
Электронная очередь ежедневно формирует отчеты о потоках посетителей, на основе чего оператор прогнозирует посещаемость, оптимизирует работу салона для удобства клиентов. Первый пункт регистрации очереди был установлен компанией МТС в 2010 году.
«Электронная очередь сокращает время ожидания за счет интеллектуального распределения запросов посетителей между сотрудниками салона, специализирующимися на определенных направлениях работы. Кроме того, «умная» очередь позволяет рассчитать время до начала консультации, а также исключить публичное обращение к абоненту в период ожидания и нежелательное разглашение персональных данных. На текущий момент это самая эффективная система управления очередями, и МТС – единственный белорусский оператор, внедривший данный сервис», – отметил первый заместитель генерального директора МТС Евгений Брянцев.
Ежедневно в одной электронной очереди регистрируется порядка 300 посетителей. Максимальное время ожидания консультации сотрудника составляет в среднем 9 минут, а в час-пик – до 12 минут.
Наибольшее количество посетителей приходится на промежуток времени с 13:00 до 15:00 и с 17:00 до 19:00. Чаще всего абоненты решают посетить салоны МТС в понедельник, а также после праздников. Количество визитов существенно возрастает после запуска новых услуг или акций.
Электронная очередь – это система регистрации и управления посетителями, позволяющая ускорять процесс обслуживания и повышать его качество. Свой визит в салон абонент начинает с простого и понятного устройства с сенсорным интерфейсом – диспенсера, а не с поиска свободного сотрудника. В меню устройства абонент конкретизирует предмет обращения: консультация по техническим или финансовым вопросам, подключение, покупка мобильного устройства и так далее. Выбрав необходимую опцию, абонент получает талон с номером очереди и ожидает вызова системы.
Электронная очередь ежедневно формирует отчеты о потоках посетителей, на основе чего оператор прогнозирует посещаемость, оптимизирует работу салона для удобства клиентов. Первый пункт регистрации очереди был установлен компанией МТС в 2010 году.