Урок интернет-грамотности в «Зубренке» собрал более 500 школьников

Источник материала:  
08.07.2013 20:19 — Новости Hi-Tech
МТС, компания с активной социальной позицией провела очередной урок полезного и безопасного интернета «Дети в интернете» в Национальном детском образовательно-оздоровительном центре «Зубренок», сообщает пресс-служба МТС.

Урок «Дети в интернете» стал самым массовым в истории существования образовательного проекта: его посетило более 500 учеников – воспитанников лагеря «Зубренок» в возрасте от 6 до 11 лет. Цель уроков «Дети в интернете» – в простой игровой форме объяснить юным пользователям интернета, с какими опасностями можно столкнуться во всемирной сети и как избежать неприятностей, пользуясь интернетом. Традиционно урок интернет-грамотности провел певец, телеведущий и дипломированный педагог Георгий Колдун.

В результате ученики усвоили, что в интернете нельзя общаться с незнакомцами, сообщать им личные данные о себе и своей семье, обращать внимание на заманчивые предложения, а также узнали, что компьютеры и мобильные устройства необходимо защищать антивирусными программами и о любой сомнительной ситуации следует незамедлительно сообщать родителям.

По итогам проведенных исследований дети начинают пользоваться интернетом в возрасте 9-11 лет. Присутствие юных пользователей в глобальной сети, как правило, происходит без родительского контроля, что чревато многочисленными рисками и последствиями. По этой причине компания МТС начала проводить уроки с целью повышения интернет-грамотности у белорусских школьников, чтобы их пользование интернетом было безопасным и интересным.

- Преимущество этих уроков заключается в том, что дети получают не сухую информацию, а увлекательную историю в виде приключений главных героев Интернешки и Митясика. Практика показывает, что такая методика эффективна и ученики с удовольствием вступают в интерактив, задают вопросы по ходу урока и отвечают на те вопросы, которые задает им педагог. В результате получается веселая активная игра, в которой каждый ученик – участник. А по сути, дети получают знания о главных правилах безопасности в интернете, - отметил Георгий Колдун.

Проект «Дети в интернете» является частью программы компании МТС в области корпоративной социальной ответственности. Наряду с образовательными мероприятиями, мобильный оператор МТС реализовывает проекты в области здравоохранения, экологии, культуры и искусства, спорта, а также регулярно оказывает поддержку незащищенным слоям населения. По итогам 2012 года компания МТС удостоена Гран-при «Социально ответственный бренд» на ежегодном конкурсе «Бренд года».

←Каждый иранец получил государственный электронный ящик

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика