Twitter запустил персонализированную рекламу

Источник материала:  
08.07.2013 12:19 — Новости Hi-Tech

Сервис микроблогов Twitter запустил персонализированную рекламу для пользователей США, которая будет подстраиваться под запросы аудитории, исходя из проявляемой ей активности и интересам в Сети. При этом рекламодатели будут сопоставлять собственные данные, полученные исходя из файлов cookies и адресов электронной почты, с базой данных Twitter. Таким образом, микроблоги не станут выдавать рекламодателям какую-либо персональную информацию пользователей сервиса.

Twitter запустил персонализированную рекламу

Представители Twitter заявляют, что данное нововведение не приведет к увеличению общего количества рекламы, но будет способствовать улучшению ее качества. Также пользователи смогут отключить персонализированную рекламу в настройках.

←Соцсеть «Одноклассники» запустила англоязычную версию

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика