Electronic Arts: количество ААА-разработчиков сокращается
Творческий директор издательства Electronic Arts Ричард Хиллман (Richard Hilleman) заявил, что еще семь лет назад над разработкой ААА-игр трудилось около 125 студий, теперь же эта цифра сократилась до 25. Столь резкие изменения связаны с переходом от SD-разрешения к изображению высокой четкости, однако в случае PS4 и Xbox One подобных перемен не предвидится. Прежде всего, потеря многих компаний или их переход на производство социальной/мобильной продукции связаны со значительно возросшим бюджетом на разработку высококачественных игр.
Впрочем, консоли нового поколения также потребует от разработчиков больших затрат и усилий, а, следовательно, издатели будут постепенно повышать планы по количеству проданных копий, что в случае плохих результатов может привести к очередной волне сокращений и закрытию игровых офисов.