МТС: планшет без интернета бесполезен
МТС запускает рекламную кампанию по продвижению услуг тарифного плана "Интернет" – "Mini", "Midi", "Maxi". Предложение ориентировано на пользователей мобильного интернета через планшеты и USB-модемы.
По сюжету нового рекламного ролика "Пара кофе", герой выясняет, что планшет без интернета практически бесполезен, поэтому дни напролет проводит в кафе, где установлена точка доступа Wi-fi. При этом постоянно заказывает кофе – чашка за чашкой, что в итоге обходится ему дороже, чем месяц интернета.
В рекламном ролике впервые прозвучал новый слоган "От слов к цифре", который будет использоваться параллельно с корпоративным слоганом МТС "На шаг впереди" в рекламных кампаниях, направленных на продвижение data-продуктов.
"Анализируя общемировые тенденции, мы видим, что фокусом внимания крупнейших мобильных операторов становится интернет, в то время как голосовые услуги утрачивают доминирующие позиции. Это подтверждается растущим спросом на data-услуги и увеличением мобильного трафика", – отметил первый заместитель генерального директора Евгений Брянцев. "Мы одновременно развиваем инфраструктуру для предоставления качественных интернет-услуг, а также совершенствуем тарифные предложения".
По словам Брянцева, сегодня мобильным интернетом МТС пользуются более 1 миллиона абонентов.