Twitter запустил новый рекламный сервис
Сервис микроблогов Twitter в декабре 2012 года заключил многолетнее соглашение с компанией Nielsen, по условиям которого социальная сеть изучит связь телевизионной аудитории и посетителей Twitter. Позже, в феврале этого года Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, специализирующуюся на социальном телевидении, теперь же Twitter представил первый продукт всех этих сделок, который позволит пользователям получать рекламные твиты с той продукцией, которую они только что видели в эфире.
Новая технология будет отслеживать в режиме реального времени твиты пользователей о телеканалах и программах и сопоставлять их с данными о рекламе, которая транслируется в эфире, после чего пользователи получат сообщения с соответствующей рекламой. Другими словами, чем чаще вы упоминаете о каком-либо эфирном контенте, тем больше получаете рекламных сообщений.