Twitter запустил новый рекламный сервис

Источник материала:  
29.05.2013 08:14 — Новости Hi-Tech

Сервис микроблогов Twitter в декабре 2012 года заключил многолетнее соглашение с компанией Nielsen, по условиям которого социальная сеть изучит связь телевизионной аудитории и посетителей Twitter. Позже, в феврале этого года Twitter приобрел компанию Bluefin Labs, специализирующуюся на социальном телевидении, теперь же Twitter представил первый продукт всех этих сделок, который позволит пользователям получать рекламные твиты с той продукцией, которую они только что видели в эфире.

Twitter запустил новый рекламный сервис

Новая технология будет отслеживать в режиме реального времени твиты пользователей о телеканалах и программах и сопоставлять их с данными о рекламе, которая транслируется в эфире, после чего пользователи получат сообщения с соответствующей рекламой. Другими словами, чем чаще вы упоминаете о каком-либо эфирном контенте, тем больше получаете рекламных сообщений.

←Nokia будет следить за смартфонами своих сотрудников

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика