Twitter изучит телевизионную аудиторию в обмен на $200 миллионов

Источник материала:  
23.04.2013 13:58 — Новости Hi-Tech

Сервис микроблогов Twitter заключил соглашение с рекламной компанией Starcom MediaVest Group, согласно которому в течение двух лет Twitter получит $200 миллионов в обмен на создание совместной лаборатории по изучению влияния сервиса на телевизионную аудиторию, а также способов просмотра соответствующего контента.

Twitter изучит телевизионную аудиторию в обмен на 0 миллионов

Отмечается, что многие другие исследования подтвердили взаимосвязь между увеличением количества посещений Twitter и ростом телевизионных рейтингов. Теперь же компании намерены уделить данному вопросу более пристальное внимание, что в последующем позволит проводить более грамотную рекламную кампанию на ТВ.

←Intel заинтересована в гибридах под управлением Android

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика