Лишь 12% русскоязычных пользователей используют одинаковый пароль для всех учетных записей

Источник материала:  
18.04.2013 06:28 — Новости Hi-Tech

«Лаборатория Касперского» по результатам собственного опроса пользователей Facebook выяснила, что лишь 12% русскоязычных респондентов используют один пароль для нескольких учетных записей. В то же время в среднем по миру один и тот же пароль ко всем ресурсам использует каждый пятый пользователь. В США этот показатель еще выше — 23%. Самыми беспечными по результатам опроса оказались мексиканцы — 26% респондентов из Мексики признались, что используют один пароль при авторизации на всех ресурсах. В России бдительность пользователей значительно выше — такую беспечность проявляет лишь каждый десятый.

На безопасность аккаунтов также напрямую влияет способ хранения паролей к ним. Как показало исследование, в этом случае пользователи преимущественно полагаются на свою память: 71% опрошенных в мире хранят пароли в голове, в России этот показатель чуть ниже (53%), но также удерживает лидирующие позиции. Однако существенная часть пользователей поступает не так разумно: 23% опрошенных в мире и 31% россиян записывают пароли в блокноты и записные книжки. Еще 13% (и 11% соответственно) хранят свои кодовые слова на компьютере, 12% (5%) записывают их в память телефона, 9% (10%) записывают и приклеивают на монитор, и лишь 7% (6%) респондентов используют для хранения паролей специальные приложения и сервисы.

Лишь 12% русскоязычных пользователей используют одинаковый пароль для всех учетных записей

Зачастую не блещут оригинальностью и используемые в качестве паролей комбинации. Среди самых распространённых оказались собственная дата рождения, имя, номер телефона, последовательность цифр 123456 и даже клички домашних питомцев. Такие пароли можно подобрать за очень короткое время. Например, комбинации длиной 4-5 знаков сдаются злоумышленнику за считанные секунды. Кроме того, такую информацию часто можно найти на страничках пользователя в соцсети.

←Поддельный антивирус для Android распространяется при помощи рекламы в приложениях

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика