Органы госуправления должны внедрить системы электронного документооборота до 2015 года
Указом Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 года № 157 "О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь" поручено внедрение систем электронного документооборота государственным органам и иным государственным организациям, подчиненным (подотчетным) президенту, Совету Республики и Палате представителей, Конституционному, Верховному и Высшему Хозяйственному Судам, Комитету госконтроля, Генпрокуратуре, Аппарату Совета Министров, республиканским органам госуправления и иным госорганизациям, подчиненным правительству, областным и Минскому горисполкомам. Ни больше, ни меньше.
А к 2016-му году тем же госорганам поручено сократить бумажный документооборот. Все эти безусловно позитивные изменения предназначены для автоматизации оборота документов между госорганами по всей стране, а так же для защиты документов с применением криптографических средств.