Эксперт: интернет-проекты в Беларуси приносят большие деньги
Желание и грамотный подход делают возможным зарабатывать в Беларуси большие деньги на интернет-проектах. Таким мнением поделился руководитель проекта "Gemius Belarus" Михаил Дорошевич.
По его словам, в 2013 году Интернет в Беларуси обгонит прессу по рекламным бюджетам. "Хотя по количеству денег, приходящихся на интернет-пользователя, мы находимся даже ниже Молдовы, но перспективы есть, потому что у нас достаточно большая аудитория", - считает эксперт.
Михаил Дорошевич отметил, что многое зависит от уровня образованности рекламодателей в Беларуси, они еще не понимают, насколько интернет-реклама может быть полезна.
"Люди пытаются, организуя свою деятельность в Беларуси, ориентироваться на большие рынки - США и так далее, развивают видео-рекламу и рекламу в социальных медиа, но в Беларуси ведь есть еще сложности с базовой инфраструктурой, об этом часто забывают", - подчеркнул руководитель проекта.