Рекламные доходы Twitter достигнут миллиарда долларов в 2014 году
28.03.2013 11:41
—
Новости Hi-Tech
Исследовательская компания eMarketer обновила прогноз прибыли Twitter. По новым данным, к следующему году рекламная прибыль достигнет миллиарда долларов, сообщает Los Angeles Times.
В выпущенном в среду документе говорится, что прибыль от рекламы по всему миру достигнет 583 миллионов в текущем году. В предыдущем прогнозе давалась цифра 545 миллионов. 83% этой прибыли приходит из США. В 2011 году прибыль Twitter от рекламы составила 288 миллионов.
Пересмотреть прогнозы заставила популярность мобильных устройств. "В 2011 году считалось, что мобильные устройства почти не вносят вклад в рекламные прибыли", - рассказывает представитель eMarketer. "В этом году на смартфоны и планшеты придется 53% рекламной прибыли. К 2015 году рекламная прибыль Twitter может составить 1,33 миллиарда, 60% из которых принесут мобильные устройства".
"Как ни странно, Twitter выигрывает от того, что конкуренты, в частности Google и Facebook, убеждают рекламодателей вкладывать деньги в мобильную рекламу", - считают в eMarketer.
Преимущество Twitter на мобильных устройствах состоит в чрезвычайно низком потреблении трафика и высокой скорости работы. Сервис предусматривает чтение текстовых заметок длиной не более 140 символов.
В выпущенном в среду документе говорится, что прибыль от рекламы по всему миру достигнет 583 миллионов в текущем году. В предыдущем прогнозе давалась цифра 545 миллионов. 83% этой прибыли приходит из США. В 2011 году прибыль Twitter от рекламы составила 288 миллионов.
Пересмотреть прогнозы заставила популярность мобильных устройств. "В 2011 году считалось, что мобильные устройства почти не вносят вклад в рекламные прибыли", - рассказывает представитель eMarketer. "В этом году на смартфоны и планшеты придется 53% рекламной прибыли. К 2015 году рекламная прибыль Twitter может составить 1,33 миллиарда, 60% из которых принесут мобильные устройства".
"Как ни странно, Twitter выигрывает от того, что конкуренты, в частности Google и Facebook, убеждают рекламодателей вкладывать деньги в мобильную рекламу", - считают в eMarketer.
Преимущество Twitter на мобильных устройствах состоит в чрезвычайно низком потреблении трафика и высокой скорости работы. Сервис предусматривает чтение текстовых заметок длиной не более 140 символов.