Австралиец пишет сценарий для белорусской игры Legends of Eisenwald

Источник материала:  
25.03.2013 16:04 — Новости Hi-Tech
Минская игровая компания Aterdux Entertainment подписала контракт с австралийским писателем Джоэлом Мартином (Joel Martin), согласно которому он напишет сценарий к компьютерной игре Legends of Eisenwald. Директор и продюсер студии Александр Дергай сообщил, что сроки выхода проекта пока еще не определены, однако команда разработчиков ориентируется на лето 2013 г.

Игра "Легенды Эйзенвальда" (Legends of Eisenwald) известна также как первый белорусский коммерческий проект, получивший финансирование на Кикстартере - крупнейшей американской площадке для привлечения средств по схеме краудфандинга. Или, говоря другими словами, с помощью добровольных пожертвований через интернет.

На Кикстартер он вышел в апреле 2012 г. Разработчики облачились в рыцарские доспехи и сняли видеобращение, в котором на фоне Мирского замка призвали игровое сообщество помочь им открыть двери в страну Эйзенвальд. Так они назвали вымышленное герцогство в средневековой Европе, расположенное где-то рядом с Силезией и Тюрингией. На призыв откликнулось более 2,7 тыс. спонсоров, которые пожертвовали в общей сложности $83 577 при запрашиваемых $50 000.

Legends of Eisenwald относится к жанру RPG с элементами стратегии и пошаговыми тактическими битвам. Ее можно также назвать "симулятором приключений странствующего рыцаря". В ней игроку предстоит путешествовать по глобальной карте во главе небольшого отряда, сражаться с другими такими же отрядами, заниматься поиском сокровищ и приключений на свою голову. Со временем находящиеся в распоряжении у героя солдаты будут разучивать новые навыки и становиться сильнее, изменяя при этом свой класс и внешний вид. Кроме того, можно улучшать характеристики бойцов с помощью брони и оружия.




В тактической составляющей создатели решили отказаться от "пустых" перемещений без ударов. Как следствие - рукопашные воины не могут отойти на безопасное расстояние, если столкнулись в бою с более сильным противником. Поединок между ними будет продолжаться до тех пор, пока один из них не потеряет сознание. Другая отличительная черта боевой системы игры – быстрота и успешность битвы зависят исключительно от мастерства игрока, случайные факторы на них не влияют.

"Наша боевка по-своему уникальна, хотя бывалые геймеры наверняка без труда назовут, какими играми мы вдохновлялись, - сказал Александр Дергай. - Одна российская компания попросила использовать в своей игре ее элементы и даже заплатила нам за это деньги! Хотя обычно в игровой индустрии никто ничего не просит - просто берут и копируют".




Если попробовать подыскать похожие проекты, то ближе всего к Legends of Eisenwald будут находиться, пожалуй, знаменитые игровые серии King's Bounty, Disciples и Heroes of Might and Magic. С той лишь оговоркой, что вселенная игры будет выполнена не в стиле фэнтези, а в антураже европейской средневековой мистики.

"Это было обусловлено личными предпочтениями, - cказал Александр Дергай, отвечая на вопрос, почему был выбран именно такой формат. - Мы очень любим средневековье. Многие участники команды в прошлом состояли в клубе исторической реконструкции "Меч и ворон". Фэнтези мы тоже любим, но все эти гномы, орки, эльфы и бронелифчики как-то нас не впечатляют".

Продюсер проекта пояснил, что в концепцию мира Эйзенвальда будут укладываться те вещи, в которые люди верили в Средневековье.




"Люди тогда верили, что существуют вампиры, оборотни и нежить - и они у нас будут. Они верили в то, что ведьма может проклясть или наложить порчу, а священник - снять проклятие или укрепить веру. И эти вещи мы реализуем. Но файерболлов, армагеддонов и прочих заклинаний, при которых маг в одиночку кладет всю армию, точно не будет", - уточнил он.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Коллектив компании Aterdux Entertainment насчитывает 6 человек, все проживают в Минске. Совместными усилиями они работают над проектом с начала 2010 г. Многое делают сами, отдельные куски работы заказывают "на стороне". Одним из таких привлеченных специалистов и станет австралиец новозеландского происхождения Джоэл Мартин. В большой литературе он дебютировал относительно недавно - в прошлом году на английском языке вышла его первая книга "Инквизитор", выполненная в жанре фэнтези. Проживает в Мельбурне. Александр Дергай сообщил, что студия предоставит ему общий план сюжетной концепции, а задачей Джоэла Мартина станет расписать ее красивым литературным английским языком.



"В нашей игре сюжет не будет крутиться вокруг спасения мира, как это обычно принято, - рассказал директор компании. - В центре внимания в ней будут более простые и приземленные понятия: такие как власть, слава, любовь, месть и так далее…"

Legends of Eisenwald первоначально выйдет на английском и русском языках. Разработчики хотят уделить англоязычной версии особое внимание. Дабы не повторять своих прошлых ошибок. Александр Дергай признался, что предыдущая игра студии, "Времена Раздора" (Discord Times), в свое время вызвала от англоязычной аудитории массу нареканий как раз из-за некачественного перевода. Разработчики ожидают, что сотрудничество с австралийским писателем выведет литературную часть проекта на новый уровень.

Планируется со временем также выход французского и немецкого изданий. Кстати, у игры уже насчитывается достаточно сплоченное коммьюнити. С его помощью разработчики существенно улучшили перевод игры на английский. А франкоязычные энтузиасты перевели ее на французский.

"У нас часто спрашивали, будет ли сделана белорусскоязычная версия. Мы отвечаем, что если найдутся энтузиасты, которые возьмут и переведут ее, мы эту версию, конечно же, вставим. Но сами мы этого сделать не сможем - у нас маленькая компания, нет на это ресурсов. К сожалению, на этом этапе диалог прекращается", - посетовал продюсер Aterdux Entertainment.




Сейчас игра находится на стадии активного бета-тестирования. Ведутся переговоры с издателями из разных стран. Legends of Eisenwald также участвует в голосовании за право попасть в известный сервис цифровой дистрибуции Steam, созданный легендарной компанией Valve. Проголосовать за нее можно на странице игры, расположенной на сайте проекта Steam Greenlight. Раз в месяц там отбираются 10 игр, попавших в топ списка. В настоящий момент белорусский проект находится на 13-м месте.

"Мы не рассчитывали изначально на то, что у нас будут продажи игры на физических носителях, ориентировались только на цифровое распространение. Но некоторые издатели предлагают издать ее и в дисковом варианте. Это очень хороший знак для нас", - считает Александр Дергай.

Продюсер проекта рассказал, что привлеченные с помощью Кикстартера деньги - это далеко не весь бюджет игры. Большая ее часть была сделана на собственные средства студии, и лишь когда стало понятно, что их может не хватить, - обратились за помощью к общественности. Общую сумму бюджета Legends of Eisenwald он не озвучил.

Недавно команда Aterdux Entertainment выложила у себя на сайте краткий анализ своей успешной кампании на Кикстартере. В этом отчете они привели некоторые рекомендации, как правильно себя вести на этой площадке. Они могут оказаться полезными для тех, кто ищет финансирование для своих креативных проектов. Некоторые из этих рекомендаций касаются только игр, другие - более универсальны. Поделились разработчики и рядом допущенных ими ошибок.

Так, ошибкой они назвали тот факт, что до выхода на Кикстартер никак не анонсировали свой проект. Фактически именно там и состоялся его анонс.

"Разместились мы на нем в пятницу, а пресс-релизы разослали только в понедельник. То есть три дня потеряли. Лучше проект анонсировать заранее, за месяц-два. Пусть про него напишут два-три небольших сайта, чем вообще никто", - cчитает продюсер проекта.




Директор Aterdux Entertainment отметил, что на Кикстартере есть прямая зависимость между известностью разработчика и степенью готовности игры. Чем известнее разработчик, тем в меньшей степени его игра может быть готова. Например, Тим Шафер и Брайан Фарго могут себе позволить выйти просто со скетчем и сказать, что хотят сделать Wasteland 2, и получить финансирование. Никому не известным молодым командам же нужно сделать намного больше и приложить больше усилий, чтобы привлечь к себе внимание.

"Мы выходили с альфа-версией, и это наименьшая степень готовности, с которой стоит выходить на Кикстартер и другие краудфандинговые площадки. Если нет известности, нужно показывать и доказывать, что ты что-то умеешь. В противном случае, если есть только концепция, я думаю, что не будет кредита доверия. Чем больше будет качественных промо-материалов, тем лучше. Без пиара там делать нечего. Выложить проект и надеяться на то, что его заметят все сами по себе - это нереально", - уверен Александр Дергай.

Что касается точной даты выхода Legends of Eisenwald, то она еще не определена. Ранее планировалось, что релиз игры состоится в апреле 2013 года. Однако его пришлось отодвинуть на лето.

"Мы уже вышли на финишную прямую, - заверил глава студии-разработчика. - Нам осталось только прикрутить спецэффекты, запрограммировать сценарий и реализовать систему подсказок, чтобы ориентироваться в ней проще было. Ну и баги все выловить, конечно же". 







←Интервью по понедельникам. MLUG: Если поставить школьнику Linux, можно через пару лет получить инженера

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика