Аудитория YouTube достигла 1 млрд человек в месяц
21.03.2013 10:14
—
Новости Hi-Tech
Портал YouTube сообщил, что его зрительская аудитория превысила 1 млрд человек в месяц. О достижении важного рубежа было объявлено на специальном мероприятии для специалистов по рекламе, куда Google также пригласила некоторых западных популярных авторов видеороликов.
В компании говорят, что портал YouTube, запущенный в 2005 году, был одним из самых быстрорастущих проектов.
Аналитики говорят, что YouTube преодолел отметку в 1 млрд пользователей через пять месяцев после того, как соцсеть Facebook заявила, что количество ее пользователей также превысило 1 млрд человек. В то же время, за последний год динамика роста портала, судя по всему, была не слишком впечатляющей, так как еще в октябре 2012 года проект объявил, что количество его зрителей достигло показателя 800 млн человек в месяц.
Напомним, что сама Google купила портал YouTube в 2006 году за 1,76 млрд долларов, тогда аудитория проекта составляла всего около 50 млн человек. В 2011 года Google занялась улучшением качества записей на портале: были созданы тематические каналы, внедрена программа поощрения авторов видео и выделены деньги на съемку авторского видео. Также компания значительно усовершенствовала саму технологическую платформу YouTube.
Впрочем, аналитики говорят, что пока проект YouTube так и не стал для Google экономически прибыльным, ведь затраты на его содержание опережают поступления. Сама Google не раскрывает данных о финансах YouTube.
Роберт Кинкл, вице-президент по партнерским программам YouTube, заявил, что в ближайшее время компания, скорее всего, откажется от части партнерских программ, так как они себя не оправдали. Помимо этого, он заметил, что в будущем компания будет постоянно модифицировать стратегию YouTube, дабы сделать его более эффективным в экономическом плане.
В компании говорят, что портал YouTube, запущенный в 2005 году, был одним из самых быстрорастущих проектов.
Аналитики говорят, что YouTube преодолел отметку в 1 млрд пользователей через пять месяцев после того, как соцсеть Facebook заявила, что количество ее пользователей также превысило 1 млрд человек. В то же время, за последний год динамика роста портала, судя по всему, была не слишком впечатляющей, так как еще в октябре 2012 года проект объявил, что количество его зрителей достигло показателя 800 млн человек в месяц.
Напомним, что сама Google купила портал YouTube в 2006 году за 1,76 млрд долларов, тогда аудитория проекта составляла всего около 50 млн человек. В 2011 года Google занялась улучшением качества записей на портале: были созданы тематические каналы, внедрена программа поощрения авторов видео и выделены деньги на съемку авторского видео. Также компания значительно усовершенствовала саму технологическую платформу YouTube.
Впрочем, аналитики говорят, что пока проект YouTube так и не стал для Google экономически прибыльным, ведь затраты на его содержание опережают поступления. Сама Google не раскрывает данных о финансах YouTube.
Роберт Кинкл, вице-президент по партнерским программам YouTube, заявил, что в ближайшее время компания, скорее всего, откажется от части партнерских программ, так как они себя не оправдали. Помимо этого, он заметил, что в будущем компания будет постоянно модифицировать стратегию YouTube, дабы сделать его более эффективным в экономическом плане.