ZTE не будет тратить миллионы на рекламу своей продукции
Глава американского офиса компании ZTE Ликси Ченг (Lixin Cheng) в интервью изданию FierceWireless сообщил, что китайский производитель мобильных устройств не планирует прибегать к услугам рекламные агентств для продвижения своей продукции.
По словам Ченга, напрасное сжигание миллионов долларов в рекламные целях не соответствует выбранному пути развития компании. Вместо этого ZTE собирается тесно сотрудничать с операторами мобильной связи, которые собственными усилиями будут продвигать и популяризировать китайские смартфоны во всем мире.
Здравый подход, но принесет ли такая политика что-либо хорошее покажет время. Тем временем Samsung не собирается следовать аналогичному примеру и в данный момент проводит активную рекламную компанию по привлечению внимания к еще не анонсированному смартфону Galaxy S4.