Около 60% аудитории Twitter используют сервис с мобильных устройств
13.02.2013 10:34
—
Новости Hi-Tech
Примерно 60% ежемесячной активной аудитории Twitter регулярно использует сервис микроблогов с мобильных устройств, аналогичный показатель у Facebook составляет порядка 68%, свидетельствуют данные компаний.
По данным на декабрь прошлого года, совокупная аудитория Twitter, которая как минимум раз в месяц заходит на сайт, превышала 200 миллионов пользователей. Исходя из этого, число пользователей мобильных сервисов Twitter превышает 120 миллионов. Как сообщала ранее соцсеть Facebook, число ее ежемесячно активных пользователей превышает миллиард, а мобильная аудитория - порядка 680 миллионов.
По данным Twitter, в структуре аудитории сервиса существенную долю занимают пользователи, которые не перешли на мобильную версию сервиса с версии для настольных ПК, а изначально используют сайт микроблогов с мобильных устройств. Такие пользователи на 86% чаще заходят на сервис несколько раз в день по сравнению со среднестатистическим Twitter-пользователем, а также в 2,5 раза чаще используют сайт утром после пробуждения и вечером перед сном. Изначально мобильные (mobile first) пользователи на 57% чаще пишут собственные твиты и на 78% чаще делятся твитами других пользователей, а также на 63% активнее открывают прикрепленные ссылки.
Результаты исследования Twitter демонстрируют, что пользователи в возрасте 18-34 лет на 52% чаще заходят на сервис при помощи мобильных устройств, чем в среднем аудитория сайта. Примечательно, что 62% пользователей мобильной версии Twitter общаются через сервис с людьми, которые находятся рядом с ними. Наконец, выяснил Twitter, мобильные пользователи сервиса подписываются на большее количество брендовых страниц и легче вспоминают об увиденной на сайте рекламе.
По данным на декабрь прошлого года, совокупная аудитория Twitter, которая как минимум раз в месяц заходит на сайт, превышала 200 миллионов пользователей. Исходя из этого, число пользователей мобильных сервисов Twitter превышает 120 миллионов. Как сообщала ранее соцсеть Facebook, число ее ежемесячно активных пользователей превышает миллиард, а мобильная аудитория - порядка 680 миллионов.
По данным Twitter, в структуре аудитории сервиса существенную долю занимают пользователи, которые не перешли на мобильную версию сервиса с версии для настольных ПК, а изначально используют сайт микроблогов с мобильных устройств. Такие пользователи на 86% чаще заходят на сервис несколько раз в день по сравнению со среднестатистическим Twitter-пользователем, а также в 2,5 раза чаще используют сайт утром после пробуждения и вечером перед сном. Изначально мобильные (mobile first) пользователи на 57% чаще пишут собственные твиты и на 78% чаще делятся твитами других пользователей, а также на 63% активнее открывают прикрепленные ссылки.
Результаты исследования Twitter демонстрируют, что пользователи в возрасте 18-34 лет на 52% чаще заходят на сервис при помощи мобильных устройств, чем в среднем аудитория сайта. Примечательно, что 62% пользователей мобильной версии Twitter общаются через сервис с людьми, которые находятся рядом с ними. Наконец, выяснил Twitter, мобильные пользователи сервиса подписываются на большее количество брендовых страниц и легче вспоминают об увиденной на сайте рекламе.