Twitter представил онлайн-покупки через хэштеги
12.02.2013 14:54
—
Новости Hi-Tech
Сервис микроблогов Twitter предоставил пользователям возможность совершать покупки онлайн с помощью хэштегов, сообщает The Wall Street Journal.
Сервис онлайн-покупок через хэштеги был запущен 11 февраля совместно с американской финансовой компанией American Express (AmEx). Пользователи смогут приобретать ограниченный набор товаров, зато им будет предоставляться на них скидка. Хэштеги с названиями товаров и скидочными предложениями будут распространяться через официальный твиттер American Express с помощью функции "Избранное".
Для участия в дисконтных акциях микроблогерам нужно зарегистрироваться и прикрепить кредитную карту к своему аккаунту в Twitter. Сервис доступен только пользователям с картами American Express и публичным аккаунтом. Чтобы приобрести товар, им необходимо отправить твит с соответствующим хэштегом. Затем они должны получить твит с хэштегом, подтверждающим покупку, от одного из аккаунтов American Express - @AmexSync. После того, как пользователь напишет твит с этим хэштегом, ему будет отправлено электронное письмо. Он сможет подтвердить покупку в течение 15 минут после получения письма. Деньги за товар будут автоматически списаны с его кредитной карты.
Пока что микроблогеры, решившие воспользоваться предложением, могут приобрести только подарочный сертификат номиналом в 25 долларов. Цена сертификата со скидкой составляет 15 долларов. Начиная с 13 февраля через хэштеги Twitter также можно будет купить электронную читалку Amazon Kindle Fire, видеокамеру Sony Action cam, украшения от Donna Karan или игровую приставку Xbox 360.
Возможность совершать покупки непосредственно через свой аккаунт предоставляется пользователям Twitter впервые. В прошлом году сервис микроблогов уже запускал совместное предложение с American Express. Тогда пользователи могли отправить твит со специальным хэштегом и получить электронный купон на скидку. Однако приобрести с ним товар они могли только на отдельном сайте или в магазине. Деньги за товар затем списывались со счета в American Express. Подобное предложение было также запущено в социальных сетях Foursquare и Facebook.
Сервис онлайн-покупок через хэштеги был запущен 11 февраля совместно с американской финансовой компанией American Express (AmEx). Пользователи смогут приобретать ограниченный набор товаров, зато им будет предоставляться на них скидка. Хэштеги с названиями товаров и скидочными предложениями будут распространяться через официальный твиттер American Express с помощью функции "Избранное".
Для участия в дисконтных акциях микроблогерам нужно зарегистрироваться и прикрепить кредитную карту к своему аккаунту в Twitter. Сервис доступен только пользователям с картами American Express и публичным аккаунтом. Чтобы приобрести товар, им необходимо отправить твит с соответствующим хэштегом. Затем они должны получить твит с хэштегом, подтверждающим покупку, от одного из аккаунтов American Express - @AmexSync. После того, как пользователь напишет твит с этим хэштегом, ему будет отправлено электронное письмо. Он сможет подтвердить покупку в течение 15 минут после получения письма. Деньги за товар будут автоматически списаны с его кредитной карты.
Пока что микроблогеры, решившие воспользоваться предложением, могут приобрести только подарочный сертификат номиналом в 25 долларов. Цена сертификата со скидкой составляет 15 долларов. Начиная с 13 февраля через хэштеги Twitter также можно будет купить электронную читалку Amazon Kindle Fire, видеокамеру Sony Action cam, украшения от Donna Karan или игровую приставку Xbox 360.
Возможность совершать покупки непосредственно через свой аккаунт предоставляется пользователям Twitter впервые. В прошлом году сервис микроблогов уже запускал совместное предложение с American Express. Тогда пользователи могли отправить твит со специальным хэштегом и получить электронный купон на скидку. Однако приобрести с ним товар они могли только на отдельном сайте или в магазине. Деньги за товар затем списывались со счета в American Express. Подобное предложение было также запущено в социальных сетях Foursquare и Facebook.