В битве за активную аудиторию лидируют Facebook и Google+
03.02.2013 12:54
—
Новости Hi-Tech
Согласно докладу Trendstream, в четвертом квартале прошлого года Google+ смог немного ближе подобраться к Facebook, заняв вторую строчку в списке самых популярных социальных сетей в мире. Далее расположился видеохостинг YouTube и сервис микроблогов Twitter.
В ходе анализа учитывалась только активная аудитория, которая в случае Facebook составила 693 миллиона пользователей, в то время как на долю Google+ приходится вдвое меньше - 343 миллиона.
Напомним, в свою очередь Facebook указывает цифру в миллиард активных пользователей. Однако социальная сеть считает не только суточную аудиторию, которая составляет 526 млн., но и тех участников, которые хотя бы раз в месяц заходят на свою страницу либо пользуются кнопкой "Нравится".