В битве за активную аудиторию лидируют Facebook и Google+

Источник материала:  
03.02.2013 12:54 — Новости Hi-Tech

Согласно докладу Trendstream, в четвертом квартале прошлого года Google+ смог немного ближе подобраться к Facebook, заняв вторую строчку в списке самых популярных социальных сетей в мире. Далее расположился видеохостинг YouTube и сервис микроблогов Twitter.

В ходе анализа учитывалась только активная аудитория, которая в случае Facebook составила 693 миллиона пользователей, в то время как на долю Google+ приходится вдвое меньше - 343 миллиона.

В битве за активную аудиторию лидируют Facebook и Google+

Напомним, в свою очередь Facebook указывает цифру в миллиард активных пользователей. Однако социальная сеть считает не только суточную аудиторию, которая составляет 526 млн., но и тех участников, которые хотя бы раз в месяц заходят на свою страницу либо пользуются кнопкой "Нравится".

←Samsung заработала в четвертом квартале 2012 года $52,5 млрд.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика