Yahoo! перезапустит свою поисковую систему
29.01.2013 10:59
—
Новости Hi-Tech
Вслед за перезапуском почтового сервиса американская корпорация Yahoo! планирует усовершенствовать поисковую систему, чтобы вернуть долю на рынке. Марисса Майер, которая в июле прошлого года пришла в Yahoo из Google, также планирует увеличить доход от мобильной рекламы и популярность новостной страницы сайта. Инвесторы оптимистичны: акции Yahoo подскочили на 3%.
Американская Yahoo! планирует перезапуск поисковой системы, чтобы вернуть утраченные позиции на рынке. О планах компании заявила Марисса Майер, которая была назначена на пост исполнительного директора в июле прошлого года.
"За последние несколько лет Yahoo! значительно снизила долю в результатах поиска, поэтому сейчас мы начнем работу по усовершенствованию поисковой системы. У нас в планах потратить на это значительные инвестиции", — заявила она после публикации финансовых результатов за четвертый квартал.
Несмотря на то что прибыль сократилась на 7,9% — до $272,267 млн, компания показала результаты, превышающие ожидания аналитиков. Майер объяснила это улучшением пользовательского интерфейса для персональных компьютеров и мобильных, а также изменениями в рекламном сервисе Microsoft, с которой Yahoo! заключила партнерское соглашение. Она отметила, что без учета расходов на приобретение интернет-трафика компании удалось увеличить выручку на 2% до $1,221 млрд.
До прихода в Yahoo! в июле 2012 года Майер занимала пост вице-президента Google. Она принимала непосредственное участие в разработке дизайна первой страницы сайта, а также работала над созданием разделов Google News, Gmail, Images и т.д.
Майер, приняв предложение Yahoo!, не стала скрывать сложностей, с которыми ей придется столкнуться на новом месте. "Это очень конкурентный и насыщенный рынок, в котором трудно добиться успеха, — говорила она. — Мое внимание будет сконцентрировано на конечных потребителях, а также на высоких технологиях".
Первым стратегическим решением с момента назначения Майер стало обновление почтового сервиса. Модернизация почты от Yahoo! выразилась в упрощении основных функций, включая написание писем, а также просмотра сообщений и ответа на них.
Например, в браузерной версии почты пользователю стали доступны только необходимые функции — кнопка удаления, например, не появляется, пока не выбрано конкретное письмо. Корпорация также направила усилия на ускорение работы почты: сервис стал на 40% быстрее переходить к входящим сообщениям с экрана авторизации, а скорость перехода к написанию писем выросла на 10—15%.
Перезапуск почтового сервиса позволил увеличить его посещаемость на 10%. Число мобильных пользователей превысило 200 млн. "Но мы пока только начали развиваться в мобильном сегменте, и он не приносит значительной прибыли", — отмечает Майер.
В планах новой главы Yahoo! также увеличить доход от мобильной рекламы, почтового сервиса компании и увеличить популярность новостной страницы сайта. "Конечно, рост не будет быстрым, но уверенным. Понадобится несколько лет, чтобы вывести компанию из кризиса", — добавила она.
За последние полгода акции компании Yahoo выросли на 25%. В понедельник бумаги компании поднялись на 3% до $20,95. Капитализация Yahoo составила $24,02 млрд. С декабря прошлого года команде Майер удалось увеличить стоимость компании чуть более чем на $1 млрд.
Американская Yahoo! планирует перезапуск поисковой системы, чтобы вернуть утраченные позиции на рынке. О планах компании заявила Марисса Майер, которая была назначена на пост исполнительного директора в июле прошлого года.
"За последние несколько лет Yahoo! значительно снизила долю в результатах поиска, поэтому сейчас мы начнем работу по усовершенствованию поисковой системы. У нас в планах потратить на это значительные инвестиции", — заявила она после публикации финансовых результатов за четвертый квартал.
Несмотря на то что прибыль сократилась на 7,9% — до $272,267 млн, компания показала результаты, превышающие ожидания аналитиков. Майер объяснила это улучшением пользовательского интерфейса для персональных компьютеров и мобильных, а также изменениями в рекламном сервисе Microsoft, с которой Yahoo! заключила партнерское соглашение. Она отметила, что без учета расходов на приобретение интернет-трафика компании удалось увеличить выручку на 2% до $1,221 млрд.
До прихода в Yahoo! в июле 2012 года Майер занимала пост вице-президента Google. Она принимала непосредственное участие в разработке дизайна первой страницы сайта, а также работала над созданием разделов Google News, Gmail, Images и т.д.
Майер, приняв предложение Yahoo!, не стала скрывать сложностей, с которыми ей придется столкнуться на новом месте. "Это очень конкурентный и насыщенный рынок, в котором трудно добиться успеха, — говорила она. — Мое внимание будет сконцентрировано на конечных потребителях, а также на высоких технологиях".
Первым стратегическим решением с момента назначения Майер стало обновление почтового сервиса. Модернизация почты от Yahoo! выразилась в упрощении основных функций, включая написание писем, а также просмотра сообщений и ответа на них.
Например, в браузерной версии почты пользователю стали доступны только необходимые функции — кнопка удаления, например, не появляется, пока не выбрано конкретное письмо. Корпорация также направила усилия на ускорение работы почты: сервис стал на 40% быстрее переходить к входящим сообщениям с экрана авторизации, а скорость перехода к написанию писем выросла на 10—15%.
Перезапуск почтового сервиса позволил увеличить его посещаемость на 10%. Число мобильных пользователей превысило 200 млн. "Но мы пока только начали развиваться в мобильном сегменте, и он не приносит значительной прибыли", — отмечает Майер.
В планах новой главы Yahoo! также увеличить доход от мобильной рекламы, почтового сервиса компании и увеличить популярность новостной страницы сайта. "Конечно, рост не будет быстрым, но уверенным. Понадобится несколько лет, чтобы вывести компанию из кризиса", — добавила она.
За последние полгода акции компании Yahoo выросли на 25%. В понедельник бумаги компании поднялись на 3% до $20,95. Капитализация Yahoo составила $24,02 млрд. С декабря прошлого года команде Майер удалось увеличить стоимость компании чуть более чем на $1 млрд.