Пользователи смартфонов в среднем смотрят на экран 150 раз в день
Бывший топ-менеджер финской компании Nokia, а ныне влиятельный аналитик и консультант в области мобильной индустрии Томи Ахонен (Tomi Ahonen) провел исследование, согласно которому обладатели смартфонов смотрят на экран своего устройства в среднем 150 раз в день.
Наибольшее количество просмотров приходится на изучение текстовых сообщений (23) и входящих звонков (22), поиск композиции в музыкальный плеере (23) и уточнение времени (18). Далее следуют установленные игры и прочие приложения, 12 и 10 просмотров соответственно. Около 8 раз пользователи прибегают к помощи камеры или "напоминалки". На пролистывание новостной ленты и просмотр какого-либо видео приходится порядка шести зрительных контактов. Меньше всего уделяется внимание календарю (5), поиску (3), Web-серфингу (3), заряду батареи (3) и голосовой почте (1).