В одной из шведских школ в программу обучения включена компьютерная игра
10.01.2013 11:05
—
Новости Hi-Tech
В одной из школ Стокгольма в программу обучения включена созданная в Швеции компьютерная игра "Майнкрафт". Уроки по ней обязательны для всех учеников, поскольку на них школьники не развлекаются, а приобретают необходимые знания и навыки одним из наиболее привычных и любимых ими способов.
"Это их мир, и они любят его, - говорит в интервью изданию Local преподаватель школы имени Виктора Рюдберга Моника Экман. - С помощью игры дети изучают городское планирование, вопросы экологии, практическое решение проблем".
Помимо этих предметов, компьютерная игра учит ребят строительству виртуальных миров, созданию систем электро- и водоснабжения и многому другому. По сути, это то же самое, что уроки рисования или труда.
Сама идея родилась как результат национальных школьных турниров под названием "Город будущего", к участию в которых приглашались целые классы. Задача состояла в том, чтобы разработать предложения по усовершенствованию жизни в будущем.
Школа Виктора Рюдберга шагнула дальше других - сделала уроки по "Майнкрафту" частью обязательной школьной программы. Моника Экман призналась, что некоторые родители выражали сомнение в целесообразности такой формы обучения детей, однако школа намерена и дальше использовать игру в качестве учебного пособия.
"Мы считаем, что это интересный способ учебы, а ученикам приятно добиваться конкретного результата", - говорит она.
Трехмерная "Майнкрафт" была выпущена в ноябре 2011 г. и с того времени неизменно пользовалась популярностью у любителей компьютерных игр всего мира: 40 млн зарегистрированных игроков и 17,5 млн проданных комплектов. Смысл ее - в нахождении креативных решений строительных проблем. Как пишут разработчики, идея игры предельно проста: создать блоки для строительства чего угодно, рожденного воображением.
"Это их мир, и они любят его, - говорит в интервью изданию Local преподаватель школы имени Виктора Рюдберга Моника Экман. - С помощью игры дети изучают городское планирование, вопросы экологии, практическое решение проблем".
Помимо этих предметов, компьютерная игра учит ребят строительству виртуальных миров, созданию систем электро- и водоснабжения и многому другому. По сути, это то же самое, что уроки рисования или труда.
Сама идея родилась как результат национальных школьных турниров под названием "Город будущего", к участию в которых приглашались целые классы. Задача состояла в том, чтобы разработать предложения по усовершенствованию жизни в будущем.
Школа Виктора Рюдберга шагнула дальше других - сделала уроки по "Майнкрафту" частью обязательной школьной программы. Моника Экман призналась, что некоторые родители выражали сомнение в целесообразности такой формы обучения детей, однако школа намерена и дальше использовать игру в качестве учебного пособия.
"Мы считаем, что это интересный способ учебы, а ученикам приятно добиваться конкретного результата", - говорит она.
Трехмерная "Майнкрафт" была выпущена в ноябре 2011 г. и с того времени неизменно пользовалась популярностью у любителей компьютерных игр всего мира: 40 млн зарегистрированных игроков и 17,5 млн проданных комплектов. Смысл ее - в нахождении креативных решений строительных проблем. Как пишут разработчики, идея игры предельно проста: создать блоки для строительства чего угодно, рожденного воображением.