ИТ-директоры недовольны "фальшивыми" облачными сервисами
05.01.2013 10:51
—
Новости Hi-Tech

67% опрошенных сталкивались с предложением "облачных" сервисов с фиксированными условиями, 40% — с сервисами, не обладавшими эластичностью или масштабируемостью, а 32% обнаруживали, что во многих случаях предлагаемые сервисы не были даже самообслуживаемыми. В соответствии с определением, данным Национальным институтом стандартов и технологий США (NIST), облачный сервис должен предоставляться по мере необходимости с оплатой по факту, и быть самообслуживаемым и масштабируемым.
Несмотря на наличие решений класса "инфраструктура в виде сервиса", многие компании все еще вынуждены тратить деньги на неиспользуемые серверные мощности. В среднем, как показал опрос, в любой выбранный момент собственные серверы компаний загружены лишь на 49%.