Исследование: Google и Yahoo зарабатывают на пиратах
Представители университета Южной Калифорнии (Annenberg Innovation Lab) провели исследование, согласно которому интернет-гиганты Google и Yahoo вошли в десятку лидеров среди распространителей рекламы на пиратских сайтах.
В качестве основы исследования был взят отчет Google о жалобах правообладателей, в котором подробно описан список ресурсов с пиратским контентом. Проанализировав собранные данные, авторы работы пришли к выводу, что большая часть всех рекламных объявлений размещенных на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой принадлежит банерной сети Openx. Следом расположилась корпорация Google и ее дочерняя сеть Double Click. Не уступила и Yahoo, которая также попала в рейтинг вместе со своим рекламным подразделением RightMedia – шестое и десятое место, соответственно.
Annenberg Innovation Lab планирует ежемесячно стыдить основных кормильцев пиратов, в надежде, что данная статистика поможет изменить рынок, сделав его более чистым и честным. Пока же ситуация позволяет крупнейшим рекламодателям зарабатывать за счет нелегального контента.