Valve о системах виртуальной реальности
Программист компании Valve Майкл Абраш (Michael Abrash) выступил с заявлением, согласно которому разработчикам систем виртуальной реальности в первую очередь стоит обратить внимание на высокую задержку.
Проведенное в Valve исследование показало, что в современных играх задержка между движением мыши и обновлением информации на экране составляет 50 мс, а порой и больше. В более простых играх данный показатель может достигать 30 мс, но для виртуальных систем этого недостаточно. Абраш считает, что для приемлемого уровня картинки необходимо уменьшить задержку до 15 мс или даже до 7 мс.
На данный момент добиться столь существенного процесса невозможно, но разработчики верят, что рынок виртуальной реальности начнет свое активное развитие после выхода системы Oculus Rift, которую можно считать первым профессиональным решением в данной области.