Samsung опровергла слухи о массово выходящих из строя смартфонах Galaxy S III
25.12.2012 19:24
—
Новости Hi-Tech
Как сообщали некоторые СМИ, на одном из тематических ресурсов появились жалобы пользователей на то, что смартфон Samsung Galaxy S III через 150–200 дней эксплуатации якобы перестает работать по необъяснимой причине.
В компании Samsung сочли необходимым прокомментировать это сообщение, чтобы пользователи и потенциальные покупатели продукции Samsung могли знать официальную позицию производителя по этому вопросу. По словам производителя, информация о якобы имеющих место случаях выхода из строя смартфонов Galaxy S III не соответствует действительности. Что ж, столь оперативную и содержательную реакцию производителя можно только приветствовать. Полностью комментарий Samsung приведен ниже:
"Мы тщательно относимся к качеству нашей продукции и скрупулезно мониторим жалобы пользователей через наши сервисные центры (около 700 авторизованных сервисных центров в 282 городах). В настоящий момент официальные сервисные центры и партнеры Samsung не располагают данными о сколько-нибудь массовых обращениях пользователей с подобными проблемами. Если учитывать, что покупатели начали использовать Samsung Galaxy S III сразу после приобретения смартфона с мая 2012 года, то мы бы уже получили достаточно обращений в сервисные службы. Кроме того, индикативным может быть показатель в 2500 сотрудников Samsung Electronics в России, которые пользуются Galaxy S III. На сегодняшний момент не зафиксировано ни одного подобного прецедента".
В компании Samsung сочли необходимым прокомментировать это сообщение, чтобы пользователи и потенциальные покупатели продукции Samsung могли знать официальную позицию производителя по этому вопросу. По словам производителя, информация о якобы имеющих место случаях выхода из строя смартфонов Galaxy S III не соответствует действительности. Что ж, столь оперативную и содержательную реакцию производителя можно только приветствовать. Полностью комментарий Samsung приведен ниже:
"Мы тщательно относимся к качеству нашей продукции и скрупулезно мониторим жалобы пользователей через наши сервисные центры (около 700 авторизованных сервисных центров в 282 городах). В настоящий момент официальные сервисные центры и партнеры Samsung не располагают данными о сколько-нибудь массовых обращениях пользователей с подобными проблемами. Если учитывать, что покупатели начали использовать Samsung Galaxy S III сразу после приобретения смартфона с мая 2012 года, то мы бы уже получили достаточно обращений в сервисные службы. Кроме того, индикативным может быть показатель в 2500 сотрудников Samsung Electronics в России, которые пользуются Galaxy S III. На сегодняшний момент не зафиксировано ни одного подобного прецедента".