Хэнк Чен, GeIL: "Наша цель заключается в том, чтобы и в дальнейшем предоставлять инновационные продукты и отличный сервис"

Источник материала:  
14.12.2012 00:05 — Новости Hi-Tech
 
Компания GeIL – это весьма известный производитель оперативной памяти, но на отечественном рынке до недавнего времени ее продукция была представлена недостаточно широко. Но времена меняются, и сегодня оперативная память GeIL все чаще встречается на витринах магазинов. Мы решили подробнее познакомиться с GeIL и на наши вопросы согласился ответить глава маркетингового отдела компании Хэнк Чен (Hank Cheng).
 
Хэнк Чен, GeIL: "Наша цель заключается в том, чтобы и в дальнейшем предоставлять инновационные продукты и отличный сервис"
 
TECHLABS: Здравствуйте, уважаемый господин Чен. Компания GeIL не на слуху у широкой аудитории, поэтому для начала хотелось бы, чтобы Вы рассказали о компании и ее продукции.
 
Хэнк Чен: Название GeIL расшифровывается как Golden Emperor International Limited (Золотой Император). Компания была основана в 1993 году и с 1998 года начала разработку и производство модулей, уделяя особое внимание развитию технологий производства и тестирования, превосходящих стандарты индустрии. С 2000 года GeIL начала покорять компьютерный рынок формата "Сделай сам" с модулями памяти, которые имеют большой потенциал для разгона, тем самым предоставляя поклонникам данного формата отличные товары по соотношению цена-производительность.
 
Компания GeIL всегда была первопроходцем в сегменте высокопроизводительной памяти. Один из таких примеров гласит, что компания была первой на рынке памяти, которая предложила двухканальный комплект на компьютерном рынке формата "сделай сам". Это значительно увеличило совместимость и удовлетворенность потребителей. Компания GeIL была также первым производителем, которая придумала концепт теплораспределителя в модуле памяти, вследствие чего данный концепт открыл двери для индустрии и позволил улучшить эффективность охлаждения высокопроизводительной памяти. Производительность ничто без качества, поэтому GeIL также начали предлагать пожизненную гарантию на каждую планку которую мы продали с 2001 года.
 
TECHLABS: Какие регионы в мире являются приоритетными для GeIL? Какова политика компании по отношению к рынкам СНГ и Беларуси в частности? Как Вы оцениваете перспективы белорусского рынка и его особенности?
 
Хэнк Чен: В последние 10 лет продукты компании GeIL распространяются более чем в 50 странах по всему миру. Сегодня мы видим огромный потенциал на рынке СНГ и он является приоритетным для нас.
 
TECHLABS: Какова динамика продаж продукции GeIL в последние годы как в мире в целом, так и на рынках СНГ?
 
Хэнк Чен: Компания GeIL верит в беспроигрышность долгосрочного партнерства. На вершине списка наших целей всегда было обеспечение высокого качества продукции и сервисов для того чтобы удовлетворить покупателя и построить лояльность к бренду. Бренд нельзя сделать за одну ночь, и только при правильной стратегии партнерства возможно со временем построить прочную основу.
 
TECHLABS: Какие преимущества имеет продукция Вашей компании перед продукцией конкурентов?
 
Хэнк Чен: Преимущество продукции GeIL над конкурентами может быть лучше всего продемонстрировано двумя нашими уникальными особенностями производства продукции, следствием которых является великолепная производительность и превосходное качество.
 
Первое преимущество GeIL заключается в ноу-хау тестировании чипов памяти и их сортировки. GeIL является единственным производителем памяти, который владеет и разработал полностью автоматические машины для тестирования. Это преимущество позволяет тестировать и сортировать лучшие чипы партии и использовать их для создания высокопроизводительных и качественных продуктов. Высокая производительность и эффективность процессов тестирования может просматриваться в преимуществах ценообразования, производительности и качестве.
 

 
Второе преимущество компании GeIL в ее технологии DBT – Die-hard Burn-in Technology, которую мы используем в нашей продукции для дальнейшего обеспечения качества.
 

 
Процесс DBT происходит после процесса SMT, когда чипы уже установлены на плату стали модулем памяти. DBT – это процесс тестирования, при котором планки помещаются в камеру, температура в которой достигает 100 градусов и поддерживается в течение 24 часов.
 

 
Это позволяет эффективно обнаруживать бракованные модули памяти. Подобного рода тестирование обычно применяется с высокопроизводительной памятью, но в GeIL каждый модуль должен пройти через этот процесс. Это позволяет значительно увеличить надежность и долговечность нашей продукции.
 

 
TECHLABS: Помимо модулей памяти среди продукции GeIL присутствуют SSD-накопители Zenith и системы охлаждения для оперативной памяти. Планирует ли компания выпуск на рынок новых для себя продуктов?
 
Хэнк Чен: В марте 2010 года компания GeIL запустила нашу вторую линейку продуктов в сегменте высокопроизводительных блоков питания под новым брендом Thortech Power. А в июне 2011 года компания GeIL запустила наш третий бренд – EpicGear для линейки высококлассной игровой периферии.
 
Наша цель заключается в том, чтобы и в дальнейшем предоставлять инновационные продукты и отличный сервис для всех наших пользователей, что позволит достичь трем нашим брендам нового уровня.
 
TECHLABS: Вопрос, который, наверняка, волнует многих читателей. Если пользователь приобретет продукцию GeIL в Беларуси, не возникнет ли у него проблем с гарантийным ремонтом в случае неисправности?
 
Хэнк Чен: Все наши пользователи могут спать спокойно, зная, что продукция компании всегда будет удостоена пожизненной гарантии, которая будет действовать за счет наших партнерских отношений во всем мире, либо непосредственно через компанию GeIL.
 
TECHLABS: В продолжение предыдущего вопроса: каков процент отказов оперативной памяти GeIL. Также интересно было бы узнать, насколько серьезно компания подходит к контролю качества своей продукции.
 
Хэнк Чен: На данный момент процент дефектов находится на низком уровне в 0,5%, а наша долгосрочная цель составляет 0,1%.
 
TECHLABS: Планирует ли компания совместно со своими дистрибуторами какую-либо рекламную кампанию, различные акции и т.д., которые привлекут белорусских покупателей и повысят узнаваемость бренда?
 
Хэнк Чен: Вы увидите увеличение рекламных кампаний, акций и всевозможных маркетинговых мероприятий совместно с нашими партнерами в 2013 году, когда мы войдем в рынок.
 
TECHLABS: Что нового готовит GeIL своим покупателям, какие новинки можно ожидать в ближайшем будущем? Что бы вы пожелали белорусским потребителям?
 
Хэнк Чен: GeIL готовится запустить несколько новых линеек продукции высокопроизводительной памяти в первой половине 2013 года, первая волна должна быть в марте, а вторая – в июне.

TECHLABS: Спасибо за интересную и содержательную беседу. Успехов вашей компании в работе и освоении белорусского рынка!

Хэнк Чен, GeIL: "Наша цель заключается в том, чтобы и в дальнейшем предоставлять инновационные продукты и отличный сервис"


Содержание статьи:

Яндекс.Метрика