Антивирус Avast оставил пользователей Windows XP без интернета
07.12.2012 15:28
—
Новости Hi-Tech

Как выяснилось, разработчик ПО выпустил обновление, после которого во время проверки системы на наличие вредоносных программ удалялся TCP/IP Protocol Driver и ОС переставала видеть сетевую карту. Для устранения данной проблемы необходимо сохранить файл tcpip.sys, который блокирует Avast.
Известны случаи, когда некоторые вредоносные программы действительно маскировали себя как tcpip.sys, находясь в каталоге c:/windows или c:/windows/system32. Правильный файл должен находиться в папке C:/Windows/System32/drivers.
Тем, кто пострадал, столкнувшись с данной проблемой, рекомендуется зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys, и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер.
Подробнее о решении проблемы "антивирус Avast заблокировал интернет" можно прочесть здесь.