YouTube сменил дизайн
07.12.2012 11:54
—
Новости Hi-Tech
Видеохостинг YouTube представил обновленный дизайн, главный акцент в котором сделан на подписке на каналы, сообщается в блоге сервиса.
На всех страницах YouTube слева появилась панель со списком каналов, на которые подписан пользователь. Там же собраны ссылки на основные разделы, такие как история просмотров и сохраненные плейлисты. При просмотре видео на левой панели появляется список других интересных роликов.
Сам плеер с видео в новом интерфейсе переместили в верхнюю часть страницы. Название ролика и кнопка "Подписаться" спустились под плеер. Кнопка, позволяющая установить подписку, изменилась: рядом с ней появился счетчик, показывающий число подписчиков канала.
Администрация сервиса отмечает, что ей интересно мнение пользователей о новом дизайне. На странице YouTube в Google+ должна будет появиться информация о грядущих сеансах общения с разработчиками. На момент написания заметки ее не было.
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. Судя по статистике сервиса, каждую минуту на него загружается 60 часов видео, а пользователи ежедневно просматривают три миллиарда роликов.
На всех страницах YouTube слева появилась панель со списком каналов, на которые подписан пользователь. Там же собраны ссылки на основные разделы, такие как история просмотров и сохраненные плейлисты. При просмотре видео на левой панели появляется список других интересных роликов.
Сам плеер с видео в новом интерфейсе переместили в верхнюю часть страницы. Название ролика и кнопка "Подписаться" спустились под плеер. Кнопка, позволяющая установить подписку, изменилась: рядом с ней появился счетчик, показывающий число подписчиков канала.
Администрация сервиса отмечает, что ей интересно мнение пользователей о новом дизайне. На странице YouTube в Google+ должна будет появиться информация о грядущих сеансах общения с разработчиками. На момент написания заметки ее не было.
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. Судя по статистике сервиса, каждую минуту на него загружается 60 часов видео, а пользователи ежедневно просматривают три миллиарда роликов.