Ваша аватарка сможет отражать ваши эмоции
04.12.2012 10:34
—
Новости Hi-Tech
В таких играх, как, например, Skyrim, уровень детализации просто поражает.
Несмотря на все достижения, в этой сфере остается и место для совершенствования.
Игровые персонажи, аватары видеоигр, узнаваемы, они обладают хорошо запоминающимися чертами лица, но эти лица не имеют эмоций, как очень качественные, но статические портреты. Хотя в этом направлении делаются определенные шаги.
Как раз этим занимается Тибо Вайс (Thibaut Weise) из Лаборатории компьютерной графики и геометрии EPFL. Его идея очень проста: дать возможность игровым аватарам отражать реальную мимику пользователей в реальном времени во время игры.
Цель предельно проста, но реализация оказалась сложнее. Вайс основал стартап, который в настоящее время базируется в Цюрихе, и разработал программное обеспечение для решения этой задачи. На текущий момент он имеет рабочий вариант системы, которую надеется предложить дизайнерам анимации и видео игр.
Система работает с камерой, которая должна иметь датчики движения и глубины, например, такой, как Kinect. Разумеется, перед началом работы программное обеспечение Вайса должно пройти стадию калибровки, "познакомиться" с лицом и особенностями мимики своего пользователя. Эта процедура занимает около 10 минут. Пользователь должен менять выражения лица, управлять мимикой, придавать лицу различные выражения во время этого процесса.
Сейчас Вайс ведет переговоры с представителями индустрии видеоигр, так что ваш аватар сможет имитировать каждое ваше движение лишь через некоторое время, но это определенно должно произойти.
Игорь Грень, OPEN.BY
Несмотря на все достижения, в этой сфере остается и место для совершенствования.
Игровые персонажи, аватары видеоигр, узнаваемы, они обладают хорошо запоминающимися чертами лица, но эти лица не имеют эмоций, как очень качественные, но статические портреты. Хотя в этом направлении делаются определенные шаги.
Как раз этим занимается Тибо Вайс (Thibaut Weise) из Лаборатории компьютерной графики и геометрии EPFL. Его идея очень проста: дать возможность игровым аватарам отражать реальную мимику пользователей в реальном времени во время игры.
Цель предельно проста, но реализация оказалась сложнее. Вайс основал стартап, который в настоящее время базируется в Цюрихе, и разработал программное обеспечение для решения этой задачи. На текущий момент он имеет рабочий вариант системы, которую надеется предложить дизайнерам анимации и видео игр.
Система работает с камерой, которая должна иметь датчики движения и глубины, например, такой, как Kinect. Разумеется, перед началом работы программное обеспечение Вайса должно пройти стадию калибровки, "познакомиться" с лицом и особенностями мимики своего пользователя. Эта процедура занимает около 10 минут. Пользователь должен менять выражения лица, управлять мимикой, придавать лицу различные выражения во время этого процесса.
Сейчас Вайс ведет переговоры с представителями индустрии видеоигр, так что ваш аватар сможет имитировать каждое ваше движение лишь через некоторое время, но это определенно должно произойти.
Игорь Грень, OPEN.BY