Google добавила данные о лекарствах в поисковую выдачу Knowledge Graph
01.12.2012 23:40
—
Новости Hi-Tech
Интернет-компания Google добавила к результатам англоязычной поисковой выдачи, полученной при помощи технологии семантического поиска Knowledge Graph, ключевые сведения о лекарствах, сообщает корпоративный блог Google.
Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос.
Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае текущего года. С его помощью англоязычный поисковик Google в ответ на поисковый запрос выдает не только ссылки на релевантные веб-страницы, но также набор фактов об объекте поиска в специальном разделе на правой панели страницы.
"Мы в Google обрабатываем большое число запросов о медикаментах. Чтобы ускорить и упростить для вас поиск информации о том или ином лекарстве, в ответ на запрос о нем мы будем демонстрировать ключевые факты", — пишет старший менеджер Google по поисковому сервису Аарон Браун (Aaron Brown).
Из приведенного Google примера следует, что поисковик покажет показания к применению лекарства, способы его применения, побочные эффекты, необходимость в рецепте врача, бренды, под которыми оно выпускается, похожие медикаменты, а также ссылки на более подробную информацию о препарате.
Данные для сервиса предоставлены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), Национальной медицинской библиотекой США и другими профильными организациями. В то же время Google предостерегла пользователей от восприятия поисковых результатов как медицинского совета и призвала консультироваться перед приемом препаратов с врачом.
Поисковый сервис компании Google является наиболее популярным в большинстве стран мира, по состоянию на ноябрь его доля на мировом рынке составляет более 90%, свидетельствуют данные статистического сервиса StatCounter.
Технологии семантического интернет-поиска отличаются от традиционного поиска по ключевым словам тем, что позволяют поисковой системе считывать запрос пользователя на естественном языке и давать прямой ответ на поставленный вопрос.
Google начала запуск семантического инструмента Knowledge Graph в мае текущего года. С его помощью англоязычный поисковик Google в ответ на поисковый запрос выдает не только ссылки на релевантные веб-страницы, но также набор фактов об объекте поиска в специальном разделе на правой панели страницы.
"Мы в Google обрабатываем большое число запросов о медикаментах. Чтобы ускорить и упростить для вас поиск информации о том или ином лекарстве, в ответ на запрос о нем мы будем демонстрировать ключевые факты", — пишет старший менеджер Google по поисковому сервису Аарон Браун (Aaron Brown).
Из приведенного Google примера следует, что поисковик покажет показания к применению лекарства, способы его применения, побочные эффекты, необходимость в рецепте врача, бренды, под которыми оно выпускается, похожие медикаменты, а также ссылки на более подробную информацию о препарате.
Данные для сервиса предоставлены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), Национальной медицинской библиотекой США и другими профильными организациями. В то же время Google предостерегла пользователей от восприятия поисковых результатов как медицинского совета и призвала консультироваться перед приемом препаратов с врачом.
Поисковый сервис компании Google является наиболее популярным в большинстве стран мира, по состоянию на ноябрь его доля на мировом рынке составляет более 90%, свидетельствуют данные статистического сервиса StatCounter.