Skype удалось переломить ситуацию с интернет-мошенниками и спамерами
27.11.2012 08:05
—
Новости Hi-Tech
В Microsoft рассказали, что сервис интернет-телефонии Skype успешно борется с использованием интернет-приложений, рассылающих по базам пользователей сервиса ссылки на мошеннические сайты, а также с пользователями Skype, использующими данную систему для нужд директ-маркетинга. За последние полгода количество подобных программ и аккаунтов спамеров заметно снизилось, пишет PCWorld.
Эдриан Ашер, директор по безопасности Skype, говорит, что ранее в системе интернет-телефонии зачастую можно было наблюдать ситуацию, когда пользователь получал входящий звонок и на том конце провода автоматизированная система начинала воспроизводить записанное рекламное сообщение. Часто таким способом рекламировались поддельные товары, мошеннические сайты и различная противозаконная активность. Сложность борьбы с такими явлениями заключалась в том, что мошеннические номера и сайты имеют небольшой срок жизни, который редко превышает неделю, а чаще всего ограничен несколькими днями.
Ашер говорит, что мошенники злоупотребляют функцией Skype, которая позволяет делать звонки незнакомым получателям без предварительного на то одобрения последних. В Skype ранее пытались ввести новые настройки безопасности, которые бы изначально блокировали звонки от неизвестных пользователей, если в настройках не будет указано иное, однако в процессе голосования сами пользователи высказались против данного новшества.
Это решение поставило администрацию сервиса перед дилеммой: как заблокировать спамеров, но не ограничивать обычных пользователей в звонках. В каждый конкретный момент в Skype находятся около 47 млн пользователей, поэтому в реальном времени детектировать мошенников очень сложно. "Изначально мошенники контактировали с жертвами через систему мгновенных сообщений, рассылая последним вредоносные ссылки, но Skype изменила настройки системы безопасности и проблема перестала быть столь актуальной", - говорит Ашер.
После этого мошенники начали направлять жертвам вредоносные данные в запросах на контакты. Так как система поиска пользователей за раз выводит сотни имен пользователей, то мошенники также получали эффективный инструмент спама.
Сейчас в Skype пытаются различными методами бороться с автоматизированными "звонилками", которые работают по листам пользователей. В Skype говорят, что все "звонилки" работают по-разному, поэтому найти единый способ борьбы с ними невозможно. На сегодня единственным действенным способом блокировки подобного рода остается пользовательская настройка, запрещающая входящие звонки от незнакомых участников Skype.
Однако в самой Skype говорят, что предпринимают шаги, направленные на автоматическое детектирование "звонилок" и многие фильтры в программе позволяют в течение 1-3 секунд определить рекламную рассылку.
Эдриан Ашер, директор по безопасности Skype, говорит, что ранее в системе интернет-телефонии зачастую можно было наблюдать ситуацию, когда пользователь получал входящий звонок и на том конце провода автоматизированная система начинала воспроизводить записанное рекламное сообщение. Часто таким способом рекламировались поддельные товары, мошеннические сайты и различная противозаконная активность. Сложность борьбы с такими явлениями заключалась в том, что мошеннические номера и сайты имеют небольшой срок жизни, который редко превышает неделю, а чаще всего ограничен несколькими днями.
Ашер говорит, что мошенники злоупотребляют функцией Skype, которая позволяет делать звонки незнакомым получателям без предварительного на то одобрения последних. В Skype ранее пытались ввести новые настройки безопасности, которые бы изначально блокировали звонки от неизвестных пользователей, если в настройках не будет указано иное, однако в процессе голосования сами пользователи высказались против данного новшества.
Это решение поставило администрацию сервиса перед дилеммой: как заблокировать спамеров, но не ограничивать обычных пользователей в звонках. В каждый конкретный момент в Skype находятся около 47 млн пользователей, поэтому в реальном времени детектировать мошенников очень сложно. "Изначально мошенники контактировали с жертвами через систему мгновенных сообщений, рассылая последним вредоносные ссылки, но Skype изменила настройки системы безопасности и проблема перестала быть столь актуальной", - говорит Ашер.
После этого мошенники начали направлять жертвам вредоносные данные в запросах на контакты. Так как система поиска пользователей за раз выводит сотни имен пользователей, то мошенники также получали эффективный инструмент спама.
Сейчас в Skype пытаются различными методами бороться с автоматизированными "звонилками", которые работают по листам пользователей. В Skype говорят, что все "звонилки" работают по-разному, поэтому найти единый способ борьбы с ними невозможно. На сегодня единственным действенным способом блокировки подобного рода остается пользовательская настройка, запрещающая входящие звонки от незнакомых участников Skype.
Однако в самой Skype говорят, что предпринимают шаги, направленные на автоматическое детектирование "звонилок" и многие фильтры в программе позволяют в течение 1-3 секунд определить рекламную рассылку.