Французский оператор Orange выпустил свой клиент интернет-телефонии
22.11.2012 14:53
—
Новости Hi-Tech
Французский мобильный оператор Orange, входящий в структуру телекоммуникационного холдинга France Telecom, представил собственное приложение для бесплатных звонков и обмена сообщениями через интернет, передает Reuters.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Ранее похожую разработку представил и испанский оператор Telefonica. Ведут работу над собственными звонилками и мессенджерами также и другие операторы, в частности AT&T, China Mobile, Deutsche Telekom и Vodafone.
Очевидно, что все компании ориентируют подобные продукты на собственных клиентов, чтобы простимулировать тех отказаться от популярных Skype, WhatsApp или Viber.
Аналитики говорят, что операторы по всему миру, а в особенности в Европе, понесли существенные потери за счет роста популярности бесплатных мессенджеров и интернет-телефонии за последние несколько лет. Для традиционных операторов ситуация лишь ухудшилась с выпуском мобильных версий Skype и аналогичных программ. Многие европейские операторы даже выступали за то, чтобы вообще заблокировать работу Skype и других VoIP- и месседж-систем в сотовых сетях, однако телекоммуникационные регуляторы в большинстве случаев указали на недопустимость такого шага.
В случае в Orange приложение получило название Libon и в компании говорят, что при помощи него абоненты компании могут бесплатно обмениваться сообщениями и звонить друг другу через интернет (не учитывая их расходов на трафик). Пока приложение существует только для iPhone. В Orange говорят, что намерены развивать функционал приложения, добавив в него в перспективе голосовую почту, а также различные премиум сервисы. Под Google Android Libon выйдет в первом квартале будущего года.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Ранее похожую разработку представил и испанский оператор Telefonica. Ведут работу над собственными звонилками и мессенджерами также и другие операторы, в частности AT&T, China Mobile, Deutsche Telekom и Vodafone.
Очевидно, что все компании ориентируют подобные продукты на собственных клиентов, чтобы простимулировать тех отказаться от популярных Skype, WhatsApp или Viber.
Аналитики говорят, что операторы по всему миру, а в особенности в Европе, понесли существенные потери за счет роста популярности бесплатных мессенджеров и интернет-телефонии за последние несколько лет. Для традиционных операторов ситуация лишь ухудшилась с выпуском мобильных версий Skype и аналогичных программ. Многие европейские операторы даже выступали за то, чтобы вообще заблокировать работу Skype и других VoIP- и месседж-систем в сотовых сетях, однако телекоммуникационные регуляторы в большинстве случаев указали на недопустимость такого шага.
В случае в Orange приложение получило название Libon и в компании говорят, что при помощи него абоненты компании могут бесплатно обмениваться сообщениями и звонить друг другу через интернет (не учитывая их расходов на трафик). Пока приложение существует только для iPhone. В Orange говорят, что намерены развивать функционал приложения, добавив в него в перспективе голосовую почту, а также различные премиум сервисы. Под Google Android Libon выйдет в первом квартале будущего года.