Опрос: Windows 8 не нужна 90% пользователей
19.11.2012 10:39
—
Новости Hi-Tech
Большинство Windows-пользователей в США знают о Microsoft Windows 8, но лишь немногие из них планируют перейти на новейшую версию операционной системы, сообщает USA Today со ссылкой на результаты опроса антивирусной компании Avast.
Более того, примерно одна треть пользователей трех предыдущих операционных систем Microsoft - Windows XP, Windows Vista и Windows 7, планирующих купить новый компьютер, признались, что намерены купить компьютер Apple, на платформе OS X.
Результаты опроса говорят о равнодушном отношении пользователей к новой операционной системе, резюмирует USA Today.
"У меня не вызывает удивления то, что люди не спешат покупать новый персональный компьютер просто потому, что он оснащен новой операционной системой, - заявил аналитик Gartner Стив Клейнанс (Steve Kleynhans). - Если Microsoft сможет в своих рекламных материалах показать, что с помощью новой операционной системы пользователи смогут делать что-то новое, люди могут заинтересоваться ею".
Windows 8 предлагает новое меню "Пуск", оптимизированное для работы с сенсорными экранами. Пользователям предлагается изучить полностью новый интерфейс домашнего экрана и привыкнуть к нему. "Простое отсутствие привычной кнопки "Пуск" может послужить препятствием", - считает главный технический директор интернет-провайдера SRV Network Карл Волкман (Karl Volkman).
Опрос был проведен 25 октября, за день до выхода в продажу первых компьютеров с Windows 8. В исследовании приняли участие 350 тыс. респондентов, использующих антивирусные продукты Avast. В число респондентов вошло чуть больше 135 тыс. пользователей Windows из США. Из них 65% использовали Windows 7, 22% - Windows XP и 8% - Windows Vista.
60% принявших участие в опросе были осведомлены о новой операционной системе. По словам директора Avast по стратегии Джонатана Пенна (Jonathan Penn), это свидетельствует об эффективности маркетинговой программы Microsoft. Однако лишь 9% американских пользователей заявили, что они намерены приобрести новый компьютер с Windows 8 в ближайшее время, так как им интересно взглянуть на новую платформу. Более 70% сказали, что планируют пока продолжить работу за тем компьютером, который у них есть.
В ходе опроса Avast выяснилось, что 16% американских пользователей Windows планируют купить новый компьютер. Из них 68% намерены выбрать одну из моделей на Windows 8, в то время как 30% планируют приобрести планшет Apple iPad и 12% - компьютер Apple на платформе OS X.
Эксперты отмечают, что одной из причин, по которой пользователи не хотят переходить на Windows 8, является то, что приложения, которые хорошо работают в Windows 7, с новой операционной системой совместимы не до конца. Таким образом, после перехода у людей может возникнуть проблем больше, чем свежих положительных впечатлений от нового продукта.
Корпоративные клиенты еще более медлительны, добавляет USA Today, - многие из них все еще не завершили ранее начатый процесс перехода на Windows 7, которая была выпущена в 2009 г.
Microsoft не раскрывает цифры первоначальных продаж. Однако спустя несколько дней после выхода новой платформы генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) сообщил, что они реализовали 4 млн лицензий на обновление до Windows 8 и десятки миллионов лицензий для корпоративных клиентов. Он добавил, что они наблюдают высокий уровень интереса к системе среди энтузиастов технологий. Что же касается планшета Microsoft Surface, то его продажи начались скромно.
Более того, примерно одна треть пользователей трех предыдущих операционных систем Microsoft - Windows XP, Windows Vista и Windows 7, планирующих купить новый компьютер, признались, что намерены купить компьютер Apple, на платформе OS X.
Результаты опроса говорят о равнодушном отношении пользователей к новой операционной системе, резюмирует USA Today.
"У меня не вызывает удивления то, что люди не спешат покупать новый персональный компьютер просто потому, что он оснащен новой операционной системой, - заявил аналитик Gartner Стив Клейнанс (Steve Kleynhans). - Если Microsoft сможет в своих рекламных материалах показать, что с помощью новой операционной системы пользователи смогут делать что-то новое, люди могут заинтересоваться ею".
Windows 8 предлагает новое меню "Пуск", оптимизированное для работы с сенсорными экранами. Пользователям предлагается изучить полностью новый интерфейс домашнего экрана и привыкнуть к нему. "Простое отсутствие привычной кнопки "Пуск" может послужить препятствием", - считает главный технический директор интернет-провайдера SRV Network Карл Волкман (Karl Volkman).
Опрос был проведен 25 октября, за день до выхода в продажу первых компьютеров с Windows 8. В исследовании приняли участие 350 тыс. респондентов, использующих антивирусные продукты Avast. В число респондентов вошло чуть больше 135 тыс. пользователей Windows из США. Из них 65% использовали Windows 7, 22% - Windows XP и 8% - Windows Vista.
60% принявших участие в опросе были осведомлены о новой операционной системе. По словам директора Avast по стратегии Джонатана Пенна (Jonathan Penn), это свидетельствует об эффективности маркетинговой программы Microsoft. Однако лишь 9% американских пользователей заявили, что они намерены приобрести новый компьютер с Windows 8 в ближайшее время, так как им интересно взглянуть на новую платформу. Более 70% сказали, что планируют пока продолжить работу за тем компьютером, который у них есть.
В ходе опроса Avast выяснилось, что 16% американских пользователей Windows планируют купить новый компьютер. Из них 68% намерены выбрать одну из моделей на Windows 8, в то время как 30% планируют приобрести планшет Apple iPad и 12% - компьютер Apple на платформе OS X.
Эксперты отмечают, что одной из причин, по которой пользователи не хотят переходить на Windows 8, является то, что приложения, которые хорошо работают в Windows 7, с новой операционной системой совместимы не до конца. Таким образом, после перехода у людей может возникнуть проблем больше, чем свежих положительных впечатлений от нового продукта.
Корпоративные клиенты еще более медлительны, добавляет USA Today, - многие из них все еще не завершили ранее начатый процесс перехода на Windows 7, которая была выпущена в 2009 г.
Microsoft не раскрывает цифры первоначальных продаж. Однако спустя несколько дней после выхода новой платформы генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) сообщил, что они реализовали 4 млн лицензий на обновление до Windows 8 и десятки миллионов лицензий для корпоративных клиентов. Он добавил, что они наблюдают высокий уровень интереса к системе среди энтузиастов технологий. Что же касается планшета Microsoft Surface, то его продажи начались скромно.