Облачным сервисом Dropbox пользуется 100 млн человек
14.11.2012 12:13
—
Новости Hi-Tech
Набирающий популярность западный сервис облачного хранения данных Dropbox сообщил о том, что его пользовательская база превысила 100 млн аккаунтов по всему миру.
Празднуя это событие, Dropbox решил начать "раздавать гигабайты пользователям". Основатель сервиса Дрю Хьюстон говорит, что 100-миллионный пользователь системы зарегистрировался практически одновременно с 5-летием компании.
"Я никому никогда об этом не рассказывал, но идея создания Dropbox мне пришла в голову случайно - как то раз я потерял флешку на вокзале в Бостоне и решил, что носить важные данные просто у себя в кармане небезопасно", - говорит он. "Теперь я и сам не знаю, было ли это событие негативным или самой большой удачей в жизни".
По его словам, за последний год количество пользователей Dropbox фактически выросло вчетверо, а многие из подключающихся к системе в последние месяцы - это уже не просто частные пользователи, хранящие фото и документы, а бизнес, для которого доступность онлайн-хранилища значительно важнее.
Сегодня же компания объявила конкурсы для пользователей, готовых рассказать о своих историях, связанных с Dropbox. За самые интересные истории компания будет дарить пользователям от 10 до 100 Гб онлайн-пространства на все время работы с системой.
Празднуя это событие, Dropbox решил начать "раздавать гигабайты пользователям". Основатель сервиса Дрю Хьюстон говорит, что 100-миллионный пользователь системы зарегистрировался практически одновременно с 5-летием компании.
"Я никому никогда об этом не рассказывал, но идея создания Dropbox мне пришла в голову случайно - как то раз я потерял флешку на вокзале в Бостоне и решил, что носить важные данные просто у себя в кармане небезопасно", - говорит он. "Теперь я и сам не знаю, было ли это событие негативным или самой большой удачей в жизни".
По его словам, за последний год количество пользователей Dropbox фактически выросло вчетверо, а многие из подключающихся к системе в последние месяцы - это уже не просто частные пользователи, хранящие фото и документы, а бизнес, для которого доступность онлайн-хранилища значительно важнее.
Сегодня же компания объявила конкурсы для пользователей, готовых рассказать о своих историях, связанных с Dropbox. За самые интересные истории компания будет дарить пользователям от 10 до 100 Гб онлайн-пространства на все время работы с системой.